Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "356 Авиационный ремонтный завод"

Саратовская обл, г Энгельс, Февраль 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
ИТ Эксперт

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

ОАО "356 Авиационный ремонтный завод", г. Энгельс, Саратовская обл., большой бизнес, компания входит в состав холдинга АО «Вертолеты России», является одним из ведущих предприятий по ремонту и техническому обслуживанию вертолетов.
В сферу деятельности ОАО «356 АРЗ» входит: капитальный ремонт вертолетов, техническое обслуживание вертолетов, переоборудование и модернизация вертолетов в процессе выполнения капитального ремонта и технического обслуживания.
Руководством предприятия был приобретён ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», его внедрение проводилось своими силами. Во время работ возникли трудности с автоматизацией взаиморасчетов с контрагентами, поэтому клиент решил обратиться за квалифицированной помощью специалистов.
Перед специалистами были поставлены следующие задачи:
Автоматизация производственного (бухгалтерского и налогового) и управленческого учёта.
Ведение производственного учёта.
Создание дополнительной печатной формы для выданного счета-фактуры «С/ф на ремонт агрегатов».
Создание отчёта о сроках возникновения дебиторской и кредиторской задолженности.
Разработка печатных форм.
Создание в конфигурации документа аналогичного типовому документу «Регистрация разовых начислений», с возможностью установки для каждого введенного документа своего шаблона для отражения начисленных сумм в учете, реализация загрузки из dbf-файлов в созданные документы.
При выборе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», руководство опиралось на то, что он наиболее удовлетворял информационным потребностям завода.
В настоящий момент проект успешно завершён.
В процессе реализации работ были автоматизированы следующие функции:
- банк и касса;
- расчеты с контрагентами;
- товарно-материальные ценности;
- основные средства;
- нематериальные активы;
- налоговый учет;
- кадровый учет;
- расчёт зарплаты;
- учет рабочего времени;
- планирование занятости сотрудников;
- учет затрат на производство;
- оформление заказов поставщикам;
- планирование закупок;
- учет прихода ТМЦ;
- управление отношениями с поставщиками;
- взаиморасчеты с поставщиками;
- учет производственных заказов;
- учет услуг производственного характера;
- расчет фактической себестоимости;
- закрытие отчетного периода;
- регламентированная отчетность;
- финансовый анализ.
В настоящий момент на предприятии автоматизированы следующие задачи:
Автоматизация производственного (бухгалтерского и налогового) и управленческого учёта.
Ведение производственного учёта.
Создание дополнительной печатной формы для выданного счета-фактуры «С/ф на ремонт агрегатов».
Создание отчёта о сроках возникновения дебиторской и кредиторской задолженности.
Разработка печатных форм.
Создание в конфигурации документа аналогичного типовому документу «Регистрация разовых начислений», с возможностью установки для каждого введенного документа своего шаблона для отражения начисленных сумм в учете, реализация загрузки из dbf-файлов в созданные документы.
По окончании работ по доработке ПП, руководство приняло решение о продолжении сотрудничества, сегодня клиент находится на информационно-технологическом сопровождении, в рамках которого осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С», производится обновление платформы, диагностируется состояние информационной базы, создаются архивные копии.
Внедрение системы автоматизированного учёта и доработка ПП дало предприятию возможность вести управленческий, бухгалтерский и налоговый учёт в единой системе.
Реализованная в подсистеме «управление производством» схема затрат позволяет формировать баланс материалов и контролировать их рациональное использование. Возможности системы «управление закупками» позволяют контролировать расходы на управление материально-техническим обеспечением. Возможности подсистемы бухгалтерского и налогового учёта позволили снизить затраты на подготовку регламентированной отчётности. Персонал производственного подразделения получил удобный инструмент для расчёта себестоимости, учёта производственных затрат. Оперативно формируются аналитические отчёты об использовании ресурсов. Внедрение системы оперативного учёта материалов обеспечило прозрачность движения ТМЦ для руководства, сократился объем работы для бухгалтеров по материальной части. Руководство в любой момент времени владеет достоверной информацией о ходе и результатах производственного процесса.
Число автоматизированных на текущий момент рабочих мест – 20.
Дата ввода в промышленную эксплуатацию – 10 февраля 2015 года.
Контактные лица по данному проекту:
Со стороны ОАО "356 Авиационный ремонтный завод" проект курировали: начальник ИТ Ваховская Елена Маврикиевна и главный бухгалтер Матюха Марина Михайловна,
Со стороны ООО "ИТ Эксперт" руководитель проекта Сыпков Алексей Васильевич.

Выполнены следующие работы:

  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Открытое акционерное общество «356 Авиационный ремонтный завод» входит в состав холдинга АО «Вертолеты России» и много лет является одним из ведущих предприятий по ремонту и техническому обслуживанию вертолетов.
В сферу деятельности ОАО «356 АРЗ» входит:
• капитальный ремонт вертолетов типа Ми-8Т, Ми-8МТ, Ми-8МТВ, Ми-8АМТ и их модификаций (в том числе Ми-17-1В и Ми-171);
• техническое обслуживание вертолетов типа Ми-8,Ми-8МТ, Ми-8МТВ, Ми-8АМТ и их модификаций (в том числе Ми-17-1В и Ми-171);
• переоборудование и модернизация вертолетов в процессе выполнения капитального ремонта и технического обслуживания при конструкторско-технологическом сопровождении разработчика ОАО «МВЗ им.М.Л.Миля»;
• выполнение работ по заявкам Заказчиков с представителем разработчика - ОАО «МВЗ им.М.Л.Миля», Гос НИИ ГА, заводов-изготовителей по продлению назначенного ресурса (срока службы) вертолета и их комплектующим.
Сегодня ОАО «356 АРЗ» – это современное предприятие, располагающее необходимой инфраструктурой, производственной базой, информационным обеспечением и специалистами высокой квалификации с сертифицированной системой менеджмента качества (СМК), соответствующей ГОСТ Р ИСО 9001-2011. На предприятии действует документально оформленная система управления качеством ремонта авиационной техники. Завод имеет опыт ремонта вертолетов авиакомпаний стран ближнего и дальнего зарубежья.
Ранее на предприятии использовалась собственная учётная система, в 2014 году было решено приобрести программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», который удовлетворял бы информационным потребностям завода. Внедрение программного обеспечения проводилось своими силами, однако во время работ возникли трудности с автоматизацией взаиморасчетов с контрагентами. Также не был внедрён производственный блок, учёт вёлся в ручном режиме. Для решения возникших проблем мы обратились в ООО «ИТ Эксперт», крупную саратовскую компанию франчайзи «1С».
Совместно со специалистами «ИТ Эксперт» мы провели работы по предпроектному обследованию участка учёта взаиморасчетов с контрагентами, выяснили состояние действующей учётной системы, согласовали требования к необходимым доработкам. В результате была создана проектная документация, включающая в себя техническое задание на доработку программного продукта и календарный план.
В ходе проекта специалистами «ИТ Эксперт» были произведены следующие работы:
- разработка печатных форм;
- выполнена свёртка базы на 31.12.2014;
- создание дополнительной печатной формы для выданного счета-фактуры «С/ф на ремонт агрегатов».
- создание отчёта о сроках возникновения дебиторской и кредиторской задолженности;
- создание в конфигурации документа аналогичного типовому документу «Регистрация разовых начислений», с возможностью установки для каждого введенного документа своего шаблона для отражения начисленных сумм в учете, реализована загрузка из dbf-файлов в созданные документы.
В процессе реализации работ силами специалистов «ИТ Эксперт» были автоматизированы следующие функции:
- банк и касса;
- расчеты с контрагентами;
- товарно-материальные ценности;
- основные средства;
- нематериальные активы;
- налоговый учет;
- кадровый учет;
- расчёт зарплаты;
- учет рабочего времени;
- планирование занятости сотрудников;
- учет затрат на производство;
- оформление заказов поставщикам;
- планирование закупок;
- учет прихода ТМЦ;
- управление отношениями с поставщиками;
- взаиморасчеты с поставщиками;
- учет производственных заказов;
- учет услуг производственного характера;
- расчет фактической себестоимости;
- закрытие отчетного периода;
- регламентированная отчетность;
- финансовый анализ.
Всего на предприятии было автоматизировано 20 рабочих мест. Система была принята нами в промышленную эксплуатацию 10.02.2015.
По окончании работ по доработке, руководство приняло решение о продолжении сотрудничества с компанией «ИТ Эксперт». В настоящий момент мы находимся на информационно-технологическом сопровождении, в рамках которого осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С», производится обновление платформы, диагностируется состояние информационной базы, создаются архивные копии.
Сегодня управленческий, бухгалтерский и налоговый учёт на заводе объединён и ведётся в одной системе. В числе новых возможностей для бизнеса, которое дало внедрение решения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»:
1. Реализованная в подсистеме «управление производством» схема затрат позволяет формировать баланс материалов и контролировать их рациональное использование.
2. Возможности системы «управление закупками» позволили контролировать расходы на управление материально-техническим обеспечением.
3. Возможности подсистемы бухгалтерского и налогового учёта позволили снизить затраты на подготовку регламентированной отчётности.
4. Персонал производственного подразделения получил удобный инструмент для расчёта себестоимости, учёта производственных затрат. Оперативно формируются аналитические отчёты об использовании ресурсов.
5. Сократилась трудоёмкость расчёта заработной платы для сотрудников завода, механизм начисления прозрачен и детализирован.
6. Внедрение системы оперативного учёта материалов обеспечивает прозрачность движения ТМЦ для руководства и сокращение объема работы для бухгалтеров по материальной части.
7. Налоговый учёт ведётся в строгом соответствии с законодательством РФ.
8. Руководство в любой момент времени владеет достоверной информацией о ходе и результатах производственного процесса.
Руководству ОАО «356 Авиационный ремонтный завод» приятно видеть результат проделанной проектной командой «ИТ Эксперт» работы, мы вновь и вновь отмечаем появляющиеся плюсы. Выражаем благодарность специалистам за то, что смогли детально понять специфику бизнес-процессов предприятия, за оперативность выполнения поставленных задач и внимательное отношение к нам, клиентам. Особенно хотелось бы отметить работу Морозовой Елены Александровны – она не раз помогала нам справляться с проблемами любой сложности!

Отзыв клиента