Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО Электромаш

Челябинск, Май 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Партнер
Автоматизация бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в мощностях
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В 2006 году руководство компании приняло решение о переходе на новую систему учета .

Критериями выбора программного продукта стали:
• комплексность решения (единое информационное пространство для ведения учета)
• система должна обеспечить реализацию основных бизнес-процессов, существующих в компании
• программа должна быть проста в освоении
• своевременное реагирование на изменение законодательства

После анализа представленных на рынке ПП, выбор был сделан в пользу «1С:Управление производственным предприятием».

Партнером по внедрению была выбрана компания «Автоматизация бизнеса» - центр компетенции по производству, имеющая в штате сертифицированного руководителя проекта, достаточное количество сертифицированных специалистов по программе «1С:Управление производственным предприятием».

Результатом проекта стала единая система учета, охватывающая основные контуры деятельности предприятия:
• оказание услуг по аренде
• управление финансами
• управление основными средствами
• управление продажами услуг
• управление отношениями с поставщиками и покупателями
• управлением персоналом (включая расчет заработной платы)
• мониторинг и анализ деятельности предприятия

В компании внедрена типовая конфигурация с незначительными доработками.

Результаты внедрения:
• Руководство предприятия получило щирокие возможности для анализа, планирования и управления ресурсами компании.
• Менеджеры получили инструмент, позволяющий повысить эффективность ежедневной работы
• Работники финансовой службы – получили средство для автоматизации ведения учета в полном соответствии с действующим законодательством.

В настоящее время ведется оперативное сопровождение клиента. Предполагается развитие функционала в области сдачи помещений и складов в аренду.

Отзыв клиента

Открытое акционерное общество "ЭЛЕКТРОМАШ"
454053 Челябинск ул. Физкультурная 34


ОАО Электромаш-основным видом нашей деятельности является сдача помещений и других площадей в аренду.

В 2006 году руководство нашей компании приняло решение о переходе на новую систему учета.
Критериями выбора программного продукта были:
• комплексность решения
• реализацию основных бизнес-процессов, существующих в компании
• простота в освоении
• соответствие законодательству

После анализа представленных на рынке ПП, выбор был сделан в пользу «1С:Управление производственным предприятием 8».
Партнером по внедрению была выбрана компания «Автоматизация бизнеса» - центр компетенции по производству, имеющая в штате сертифицированного руководителя проекта, достаточное количество сертифицированных специалистов по программе «1С:Управление производственным предприятием 8».
Результатом проекта стала единая система учета, охватывающая основные контуры деятельности предприятия от оказания услуг по аренде до мониторинга деятельности предприятия.

Наша компания работает со следующими подсистемами:
• оказание услуг по аренде
• управление финансами
• управление основными средствами
• управление продажами услуг
• бухгалтерский учет
• управление отношениями с поставщиками и покупателями
• управлением персоналом (включая расчет заработной платы)
• мониторинг и анализ деятельности предприятия

Внедрена типовая конфигурация, с незначительными доработками, что позволяет проводить обновление конфигурации без существенных затрат.
К результатам внедрения относим: единое информационное пространство, эффективное средство для ведения учета в полном объеме в соответствии с действующим законодательством.
В дальнейших планах продолжение сотрудничества с компанией «Автоматизация бизнеса» (развитие функциональности системы).
Работа сотрудниками компании «Автоматизация бизнеса» выполнена на высоком уровне, качеством оказанных услуг довольны.

Автоматизировано 10 рабочих мест

Финансовый директор Соколова А.А. 14.06.07

Отзыв клиента