Комплексная автоматизация компании ОАО "ЭЛЕКТРОМАШ" , занимающегося сдачей помещений в аренду, на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО Электромаш
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в мощностях
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В 2006 году руководство компании приняло решение о переходе на новую систему учета .
Критериями выбора программного продукта стали:
• комплексность решения (единое информационное пространство для ведения учета)
• система должна обеспечить реализацию основных бизнес-процессов, существующих в компании
• программа должна быть проста в освоении
• своевременное реагирование на изменение законодательства
После анализа представленных на рынке ПП, выбор был сделан в пользу «1С:Управление производственным предприятием».
Партнером по внедрению была выбрана компания «Автоматизация бизнеса» - центр компетенции по производству, имеющая в штате сертифицированного руководителя проекта, достаточное количество сертифицированных специалистов по программе «1С:Управление производственным предприятием».
Результатом проекта стала единая система учета, охватывающая основные контуры деятельности предприятия:
• оказание услуг по аренде
• управление финансами
• управление основными средствами
• управление продажами услуг
• управление отношениями с поставщиками и покупателями
• управлением персоналом (включая расчет заработной платы)
• мониторинг и анализ деятельности предприятия
В компании внедрена типовая конфигурация с незначительными доработками.
Результаты внедрения:
• Руководство предприятия получило щирокие возможности для анализа, планирования и управления ресурсами компании.
• Менеджеры получили инструмент, позволяющий повысить эффективность ежедневной работы
• Работники финансовой службы – получили средство для автоматизации ведения учета в полном соответствии с действующим законодательством.
В настоящее время ведется оперативное сопровождение клиента. Предполагается развитие функционала в области сдачи помещений и складов в аренду.
Отзыв клиента
Открытое акционерное общество "ЭЛЕКТРОМАШ"
454053 Челябинск ул. Физкультурная 34
ОАО Электромаш-основным видом нашей деятельности является сдача помещений и других площадей в аренду.
В 2006 году руководство нашей компании приняло решение о переходе на новую систему учета.
Критериями выбора программного продукта были:
• комплексность решения
• реализацию основных бизнес-процессов, существующих в компании
• простота в освоении
• соответствие законодательству
После анализа представленных на рынке ПП, выбор был сделан в пользу «1С:Управление производственным предприятием 8».
Партнером по внедрению была выбрана компания «Автоматизация бизнеса» - центр компетенции по производству, имеющая в штате сертифицированного руководителя проекта, достаточное количество сертифицированных специалистов по программе «1С:Управление производственным предприятием 8».
Результатом проекта стала единая система учета, охватывающая основные контуры деятельности предприятия от оказания услуг по аренде до мониторинга деятельности предприятия.
Наша компания работает со следующими подсистемами:
• оказание услуг по аренде
• управление финансами
• управление основными средствами
• управление продажами услуг
• бухгалтерский учет
• управление отношениями с поставщиками и покупателями
• управлением персоналом (включая расчет заработной платы)
• мониторинг и анализ деятельности предприятия
Внедрена типовая конфигурация, с незначительными доработками, что позволяет проводить обновление конфигурации без существенных затрат.
К результатам внедрения относим: единое информационное пространство, эффективное средство для ведения учета в полном объеме в соответствии с действующим законодательством.
В дальнейших планах продолжение сотрудничества с компанией «Автоматизация бизнеса» (развитие функциональности системы).
Работа сотрудниками компании «Автоматизация бизнеса» выполнена на высоком уровне, качеством оказанных услуг довольны.
Автоматизировано 10 рабочих мест
Финансовый директор Соколова А.А. 14.06.07