Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами, управления продажами, гарантийного и сервисного обслуживания на базе ПП «1С:CRM ПРОФ»
ООО «Совтест-Интернет»
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
Задачи проекта.
Создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, единую клиентскую базу, максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте, анализ истории контактов. Создание индивидуального подхода в обслуживании каждого клиента, улучшить качество обслуживания. Анализ работы менеджеров.
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типовых решений «1С:CRM ПРОФ» и «1С:Управление торговлей 8»
Результаты:
1. Создана единая клиентская базы;
2. Хранение полной истории общения с клиентами;
3. Своевременное напоминание о запланированных контактах с клиентами;
4. Настроены права доступа сотрудников к информации;
5. Повышена оперативность передачи информации о клиенте между отделами;
6. Улучшилось качество обслуживания клиентов.