Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Совтест-Интернет»

Курск, Май 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С-Рарус

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Задачи проекта.
Создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, единую клиентскую базу, максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте, анализ истории контактов. Создание индивидуального подхода в обслуживании каждого клиента, улучшить качество обслуживания. Анализ работы менеджеров.
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типовых решений «1С:CRM ПРОФ» и «1С:Управление торговлей 8»
Результаты:
1. Создана единая клиентская базы;
2. Хранение полной истории общения с клиентами;
3. Своевременное напоминание о запланированных контактах с клиентами;
4. Настроены права доступа сотрудников к информации;
5. Повышена оперативность передачи информации о клиенте между отделами;
6. Улучшилось качество обслуживания клиентов.