1С:Управление производственным предприятием 8 для ОАО "Компания Арнест"
ОАО "Компания Арнест"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ОАО «Компания Арнест» является ведущим производителем товаров бытовой химии в Российской Федерации.
В связи с увеличением объемов производства и расширением дистрибьюторской сети встали задачи по автоматизации учета заказов покупателей и поставщиков, резервирования, ценообразования, управления отношениями с покупателями.
Для реализации этих задач в конце 2004 года было приобретен продукт "1С Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Выбор в пользу данного продукта определили широкие возможности его адаптации под нужны заказчика, масштабируемость, наличие необходимого функционала.
Специфика работы данного предприятия заключается в наличии большого количества удаленных складов, большого количества дистрибьюторов и гибкой системы ценообразования/стимулирования продаж, как дистрибьюторов, так и их покупателей (вплоть до розничной торговой точки).
На данный момент на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" выполнено:
- Внесены изменения, учитывающие специфику предприятия;
- Реализована подсистема для взаимодействия с дистрибьюторами (получение заявок на перемещение, отчетов о продажах и т.д.);
- Доработаны подсистемы планирования, ценообразования, резервирования, взаиморасчетов с покупателями;
- Добавлено 37 новых типов документов, 25 справочников, 13 регистров сведений, 9 регистров накоплений;
- Сделано более 50 новых отчетов;
- Реализован доступ удаленных сотрудников к базе в рамках их полномочий с помощью 1С:Предприятие 8.0 Web-расширение.
Внедрение системы позволило:
- увеличить точность и скорость обработки заказов покупателей;
- использовать гибкую и прозрачную для дистрибьюторов и их покупателей систему ценообразования и стимулирования продаж;
- планировать и анализировать выполнение планов закупок и продаж;
- использовать современные методы управления отношениями с клиентами, планирования, контроля и анализа денежных потоков, а также финансовых результатов.
В настоящее время "1С Предприятие 8. Управление производственным предприятием" находится на регулярном информационно техническом сопровождении, выполняется дальнейшее расширение функционала. Разрабатываются новые формы отчетов и документы. Проводятся тренинги удаленных сотрудников ОАО «Компания Арнест» по работе с WEB порталом. Работает линия консультации для дистрибьюторов по работе с программой взаимодействия.