Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Бункерная компания "ФЛАГМАН СПб"

Санкт-Петербург, Май 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Партнер
1С:Автоматизация
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В мае 2007 года завершено внедрение автоматизированной системы "Трейдинговый центр бункерной компании" на базе типовой конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8» для обеспечения информационной поддержки хозяйственных процессов в компании ООО «Бункерная компания «ФЛАГМАН СПб».

ООО «Бункерная компания «ФЛАГМАН СПб» осуществляет поставки топлива российским и иностранным судам п портах Санкт-Петербурга, Мурманска и Калининграда.

Выбор конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8" как основы для разработки АС обусловлен тем, что ее типовые функциональные возможности обеспечивают на текущем этапе потребности предприятия. Вместе с этим на предприятии остро стояла задача автоматизации деятельности Трейдингового центра компании, для решения которой исполнителем был разработан новый функциональный блок.

В результате внедрения АС была обеспечена высокая степень автоматизации трейдинговой деятельности компании, решены задачи:
- обработка заявок, поступающих от клиентов;
- предконтрактная работа с поставщиками;
- информационная поддержка процесса торгов;
- автоматизированное формирование пакета документов многосторонней сделки;
- сопровождение исполнения сделки;
- поддержка претензионной работы;
- оперативный учет взаиморасчетов с контрагентами;
- формирование специализированной управленческой отчетности.

Отзыв клиента

В фирму 1С
От ООО «Бункерная компания ФЛАГМАН СПб»

ОТЗЫВ

Компания ООО «Бункерная компания ФЛАГМАН СПб» входит в состав холдинга Марийского Нефтеперегонного завода, который специализируется на производстве флотских мазутов IFO. Наша компания заявляет об успешном внедрении программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" на 10 рабочих мест в центральном офисе. Система запущена в клиент-серверном варианте. Перед нашей компанией встали следующие проблемы, вследствие которых мы решили перейти на программу 1С:
- существующая система не справляется с объемом документов;
- в существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях;
- используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям.
При выборе компании для выполнения работ по модернизации автоматизированной системы руководствовались следующими критериями:
- место в рейтинге;
- количество сертифицированных специалистов, а так же наличие положительных отзывов и опыт внедрения на промышленных предприятиях.
На данный момент запущены в эксплуатацию подсистемы планирования, учета финансово-хозяйственной деятельности, блоки учета основных средств, взаиморасчетов с подотчетными лицами, планирования платежей. Данные о финансово-хозяйственной деятельности отражаются на управленческом плане счетов. В настоящий момент дорабатывается блок финансовой отчетности. В результате выполнение проекта автоматизации в компании ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы. Благодарим сотрудников компании “Ажур-Стандарт” за проводимые работы по внедрению программы, и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента