Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЭУРОБУТ"

Москва, Май 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Общество с ограниченной ответственностью "ЭУРОБУТ" – российская компания, которая занимается оптовой и розничной торговлей обувью и аксессуарами более 40 марок и среди них такие известные бренды, как Jean Paul Gaultier, GFFerre, Kenzo, Givenchy, Marc Jacobs, Christian Lacroix, Michel Perry, Casadei, Charles Jourdan, Marithe+Francois Girbaud. Есть и менее известные, но не менее оригинальные - Free Lance, Robert Clergerie, Michel Vivien, Accessoire и т.д.

В связи с увеличением масштабов деятельности предприятия возникла необходимость во внедрении современной системы комплексной автоматизации на основе системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Программу выбирали, исходя из того, что заложенный в ней функционал управления заказами позволяет оптимальным образом размещать заказы покупателей и отражать их в планах подразделений предприятия, в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ). При регистрации заказа необходимые товары автоматически резервируются на складах предприятия, а при отсутствии нужного количества товаров формируется заказ поставщику. Конфигурация поддерживает также необходимые разновидности торговли: оптовую, розничную, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам.

В данный момент работы по проекту успешно выполнены и завершены.

В ходе внедрения АСУ автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг. Автоматизировано отражение возвратов товаров от покупателя и поставщику.
Для розничной торговли поддерживаются технологии работы как с автоматизированными, так и не автоматизированными торговыми точками. Обеспечивается автоматическое отражение торговых операций в подсистеме бухгалтерского учета.

Специалистами компании "1АБ" проведено обучение и консультации пользователей по работе с новым программным продуктом.

В целом программа "1С:Управление производственным предприятием 8" позволила автоматизировать задачи контроля и анализа торговых операций в комплексе со смежными задачами управленческого учета.

В промышленной эксплуатации находятся подсистемы:
- планирование продаж и планирование закупок;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- управление поставками и запасами;
- бюджетирование;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- расчет зарплаты и кадровый учет;
- управление денежными средствами.

Тем самым обеспечивается эффективное управление торговым бизнесом современного предприятия. В дальнейших планах - сопровождение системы силами специалистов Заказчика.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о проведенных консультациях и обучении сотрудников
компании ООО «ЭУРОБУТ»

Общество с ограниченной ответственностью "ЭУРОБУТ" – российская компания, которая занимается оптовой и розничной торговлей обувью и аксессуарами более 40 марок и среди них такие известные бренды, как Jean Paul Gaultier, GFFerre, Kenzo, Givenchy, Marc Jacobs, Christian Lacroix, Michel Perry, Casadei, Charles Jourdan, Marithe+Francois Girbaud. Есть и менее известные, но не менее оригинальные - Free Lance, Robert Clergerie, Michel Vivien, Accessoire и т.д.

В связи с увеличением деятельности предприятия возникла необходимость во внедрении современной системы комплексной автоматизации на основе конфигурации «Управление производственным предприятием» на платформе «1С:Предприятие 8».

Функционал управления заказами, реализованный в конфигурации, позволяет оптимальным образом размещать заказы покупателей и отражать их в планах подразделений предприятия в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ). При регистрации заказа необходимые товары будут автоматически зарезервированы на складах предприятия, а при отсутствии нужного количества товаров может быть сформирован заказ поставщику. Конфигурация поддерживает следующие разновидности торговли: оптовую, розничную, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам.

Эффективность торговли зависит от политики ценообразования. Механизмы ценообразования позволяют предприятию определять и реализовывать ценовую политику в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке.

Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг. Для импортных товаров учитываются данные о стране происхождения и номере грузовой таможенной декларации. Автоматизировано отражение возвратов товаров от покупателя и поставщику.

Для розничной торговли поддерживаются технологии работы как с автоматизированными, так и не автоматизированными торговыми точками.
Обеспечивается автоматическое отражение торговых операций в подсистеме бухгалтерского учета.

Количество автоматизированных рабочих мест 20.

Так как данный продукт – сложная система, было принято решение о проведении обучения сотрудников предприятия использованию всех заложенных возможностей программы.

Обучение было организовано на территории компании на базе разработанной индивидуальной программы обучения. В ходе обучения были подробно освещены все вопросы, связанные с особенностями работы данной программы.

Мы выражаем свою признательность сотрудникам отдела методологии и консалтинга Центра проектных технологий Рачковой А.В., Ряшину С.В., Канашкиной А.Л. и Яхиной Г.В. за проведенное обучение на высоком профессиональном уровне, а также руководителю отдела методологии и консалтинга Авциновой А. Н. за организацию процесса обучения, и в дальнейшем собираемся продолжать сотрудничество с компанией «1-й Архитектор бизнеса».

Конфигурация позволила автоматизировать задачи контроля и анализа торговых операций в комплексе со смежными задачами управленческого учета: планирование продаж и планирование закупок; управление отношениями с клиентами (CRM); управление поставками и запасами; управление взаиморасчетами с контрагентами; бюджетирование, тем самым обеспечивается эффективное управление торговым бизнесом современного предприятия.

Отзыв клиента