Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Сервис-центр ТИС"

Мурманск, Май 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12
Партнер
Нетсл Консалтинг
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Сервис-центр ТИС" является одной из ведущих компаний Мурманской области по продаже, установке и обслуживанию копировально-множительной и компьютерной техники, локальных вычислительных сетей. Являясь авторизованной компанией XEROX по обслуживанию копировально-множительной техники, ООО «Сервис-центр ТИС» осуществляет качественный ремонт техники Xerox на протяжении более чем 10 лет.

До начала проекта внедрения сотрудники "Сервис-центра ТИС" имели значительный опыт использования бизнес-приложений на базе программных продуктов «1С:Предприятие 7.7». Основными проблемами при работе являлись: отсутствие необходимого взаимодействия между контурами оперативного и бухгалтерского учета, недостаточные функциональные возможности существовавшей системы.
Растущие требования к уровню ведения бизнеса потребовали качественно нового решения для автоматизации оперативного и бухгалтерского учёта в компании.
В качестве основных целей внедрения новой информационной системы были определены следующие:
• оперативное получение достоверной управленческой информации;
• обеспечение взаимодействия между контурами оперативного и бухгалтерского учёта;
• реализация специфических бизнес-функций предприятия.

В качестве основы для новой системы были выбраны прикладные решения на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8»:
• для оперативного контура - «1С:Управление торговлей 8»;
• для бухгалтерского контура – «1С:Бухгалтерия 8».

В ходе проекта были выполнены следующие работы:
• Проведено обследование предприятия;
• Составлена модель ведения оперативного учета, позволяющая обеспечить взаимосвязь основных бизнес-процессов предприятия в рамках единого информационного пространства;
• Разработано техническое задание на внедрение системы;
• Выполнена настройка системы в соответствии со спецификой основных групп бизнес-процессов предприятия:
oуправление закупками;
o управление продажами;
o управление складскими запасами;
o управление финансами;
o управление сервисным обслуживанием;
o бухгалтерский учёт.
• Разработана схема обмена данными между контурами оперативного и бухгалтерского учёта («1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8»);
• Проведено комплексное обучение сотрудников предприятия;
• Осуществлено оперативное консультирование пользователей на рабочих местах.

В системе реализованы дополнительные функциональные возможности:
• расширены возможности поиска номенклатуры в «Рабочем месте менеджера по продажам»;
• изменена структура ввода документов на основании;
• организовано хранение нескольких артикулов в карточке товара справочника «Номенклатура»;
• разработано программное дополнение (обработка), позволяющая производить управленческий анализ оплат поставщикам и формирующая для каждого поставщика в управленческом учёте документы поступления с целью корректного сопоставления данных управленческого и бухгалтерского учёта.

В ходе всего проекта сотрудники "Сервис-центра ТИС" принимали активное участие в решении задач, связанных с внедрением системы, делились своими замечаниями и предложениями, что в итоге привело к успешному завершению проекта и началу полноценной продуктивной эксплуатации новой системы.