Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Индивидуальный предприниматель Шкуратов Сергей Юрьевич

Волгоград, Ноябрь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
45
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 45
Партнер
КМ–Инициатива
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Марка Мегадвери имеет обширную сеть торговых магазинов в Волгограде и Волгоградской области! Большой выбор межкомнатных дверей, входных дверей, арок, фурнитуры на любой вкус. Компания “МЕГА-ДВЕРИ” не только помогает приобрести разнообразные двери и аксессуары к ним, но оказывает услуги монтажа и доставки.
Марка Мегадвери на рынке более 10 лет. С каждым годом деятельность компании развивалась, продажи увеличивались – возникла необходимость в расширении рабочих мест. Для приобретения программного обеспечения, внедрения и решения поставленных задач стоял выбор компании занимающейся работой с программным обеспечением фирмы 1С. После поиска и переговоров выбор пал на специалистов ООО «КМ-Инициатива», имеющих опыт и навыки по работе с нужным нам решением автоматизации.
Сотрудничая с КМ нам удалось поэтапно автоматизировать 45 рабочих мест. Параллельно были решены задачи на участках:
• управление оптовой и розничной торговлей с учетом всех заказов, оформление поступлений, продаж и возвратов товарно-материальных ценностей;
• автоматизация и учет сервисного обслуживания клиентов;
• управление запасами и закупками товарно-материальных ценностей;
• ведение первичной документации с отражением данных в учете и выводом документов на печать;
• ведение обширной клиентской базы с возможностью хранения самой разнообразной информации по каждому контрагенту;
• учет внутреннего перемещения товарно-материальных ценностей;
• учет наличных и безналичных денежных средств предприятия, ведение кассовой книги, учет подотчетных средств;
• планирование и контроль финансовых ресурсов компании;
• учет и корректировка задолженности, проведение взаимозачетов, списание задолженности;
• оформление и учет складских операций, ведение складской документации, проведение инвентаризации хранящихся на складе ценностей;
• проведение и учет маркетинговых мероприятий компании, с проведением множества анализов и формированием разнообразной отчетности;
• формирование политики ценообразования и контроль ее исполнения;
• настройка, формирование и вывод на печать разнообразной отчетности по проведенным операциям;
• настройка и использование рабочего стола применительно к своим потребностям.

Система принята в эксплуатацию: 14 ноября 2014 года

Благодарим компанию “КМ-ИНИЦИАТИВА” за помощь по автоматизации учета, надеемся на долгое сотрудничество.
Оценка принятой системы:
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оцените качество работы партнера "1С": 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: варианты ответа: Да





Отзыв клиента