Внедрение конфигурации "Управление Торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" у ИП Шкуратов С.Ю
Индивидуальный предприниматель Шкуратов Сергей Юрьевич
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Марка Мегадвери имеет обширную сеть торговых магазинов в Волгограде и Волгоградской области! Большой выбор межкомнатных дверей, входных дверей, арок, фурнитуры на любой вкус. Компания “МЕГА-ДВЕРИ” не только помогает приобрести разнообразные двери и аксессуары к ним, но оказывает услуги монтажа и доставки.
Марка Мегадвери на рынке более 10 лет. С каждым годом деятельность компании развивалась, продажи увеличивались – возникла необходимость в расширении рабочих мест. Для приобретения программного обеспечения, внедрения и решения поставленных задач стоял выбор компании занимающейся работой с программным обеспечением фирмы 1С. После поиска и переговоров выбор пал на специалистов ООО «КМ-Инициатива», имеющих опыт и навыки по работе с нужным нам решением автоматизации.
Сотрудничая с КМ нам удалось поэтапно автоматизировать 45 рабочих мест. Параллельно были решены задачи на участках:
• управление оптовой и розничной торговлей с учетом всех заказов, оформление поступлений, продаж и возвратов товарно-материальных ценностей;
• автоматизация и учет сервисного обслуживания клиентов;
• управление запасами и закупками товарно-материальных ценностей;
• ведение первичной документации с отражением данных в учете и выводом документов на печать;
• ведение обширной клиентской базы с возможностью хранения самой разнообразной информации по каждому контрагенту;
• учет внутреннего перемещения товарно-материальных ценностей;
• учет наличных и безналичных денежных средств предприятия, ведение кассовой книги, учет подотчетных средств;
• планирование и контроль финансовых ресурсов компании;
• учет и корректировка задолженности, проведение взаимозачетов, списание задолженности;
• оформление и учет складских операций, ведение складской документации, проведение инвентаризации хранящихся на складе ценностей;
• проведение и учет маркетинговых мероприятий компании, с проведением множества анализов и формированием разнообразной отчетности;
• формирование политики ценообразования и контроль ее исполнения;
• настройка, формирование и вывод на печать разнообразной отчетности по проведенным операциям;
• настройка и использование рабочего стола применительно к своим потребностям.
Система принята в эксплуатацию: 14 ноября 2014 года
Благодарим компанию “КМ-ИНИЦИАТИВА” за помощь по автоматизации учета, надеемся на долгое сотрудничество.
Оценка принятой системы:
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оцените качество работы партнера "1С": 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: варианты ответа: Да