Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Агенство антикризисных технологий и инвестиций"

Москва, Январь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
АВИАНТ
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Финансовый анализ

Описание

Компания «Агентство Антикризисных Технологий и Инвестиций» («АНТИ») - специализируется на рынке слияний и поглощений и защиты от недружественных поглощений, осуществляет свою деятельность с 2000 года. Интересы компании направлены на инвестирование собственных и привлеченных средств в различные активы с целью увеличения их капитализации и на создание конкурентно-способных проектов, отвечающих современным требованиям рынка. В своей деятельности инвестиционная компания «АНТИ» применяет уникальный опыт высокопрофессиональных специалистов в сфере корпоративного права, юриспруденции, реструктуризации и управления объектами недвижимости. На сегодняшний день Компания является одним из наиболее активных игроков рынка в области защиты от недружественных поглощений и рейдерских захватов. Компания «АНТИ» активно использует самые передовые методики работы с персоналом, коллектив составляет более 100 человек.
Причинами для внедрения системы автоматизации послужило отсутствие единой системы планирования, учета и контроля финансов Компании. Также интересовали возможности использования системы бюджетирования для более эффективного управления финансовыми процессами и повышения рентабельности бизнес-направлений. Но, к сожалению, отсутствовала методология управленческого учета в сфере финансов и не было достаточных компетенций внутри Компании, чтобы самостоятельно ее разработать, и тем более внедрить.
Цели были поставлены следующие:
- Разработать методологию управленческого учета в области финансов (планирование и бюджетирование)
- Оптимизировать орг. структуру и необходимые бизнес-процессы под эту методологию
- Внедрить Программный продукт «1С:Предприятие 8», который стал бы эффективным инструментом для создания единого финансового пространства всех бизнес-единиц Компании
Руководство подходило к выбору системы последовательно, знакомясь с возможностями различных систем и продуктов на тот момент. Но, после презентации специалистов Компании «Авиант», которые показали контрольный пример на конкретных данных, выбрало для автоматизации "1С:Управление производственным предприятием 8».
Специфика работы Компании заключается в том, что управленческая отчетность по бизнес-направлениям требует значительных усилий, чтобы оперативно формироваться и этот факт влияет на время принятия решений менеджментом по этим направлениям.
Из требований к системе автоматизации для нашего предприятия наиболее значимые для автоматизации моменты оказались следующие: возможность работы в единой системе, обладающей глубокой аналитикой и позволяющей отражать достаточно оперативно необходимые бизнес-процессы. А так же наличие механизмов планирования, учета и контроля финансов по каждому подразделению с выходом на оценку рентабельности и привлекательности бизнеса для инвесторов.
Состояние внедрения: Успешно завершено все внедрение в рамках подсистемы бюджетирования.

Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов:
- подсистема бюджетирования и финансового планирования.
- подсистема учета денежных средств, для фактического отражения их движения и формирования необходимой отчетности. (Бюджет ДДС, БДР).
В работе пользователей были задействованы основные элементы подсистемы бюджетирования, расчеты по моделям и план счетов.

Описание выполненных работ по внедрению / обучению / установке:
Перед внедрением Компания «АНТИ» заказала консультантам «Авиант» диагностику будущей модели предприятия на предмет сопоставимости с программным софтом и необходимости в последующих доработках. Параллельно проходили консалтинговые работы по разработке модели финансового учета, совершенствованию организационной структуры и оптимизации бизнес-процессов под новую модель финансов и управления ими. По результатам диагностики было рекомендовано использовать типовой механизм бюджетирования «1С:Управление производственным предприятием 8» при внедрении. Правильность такой рекомендации подтвердилась, когда были произведены минимальные настройки системы в части управленческого (бюджетного) плана счетов. Заказчику удалось полностью избежать доработок программы, так как в реализации настройки модели бюджетирования полностью использовался типовой механизм «1С:Управление производственным предприятием 8».
После проведения всех консалтинговых работ, установке на рабочие места программного продукта и лицензий "1С", работ по настройке продукта и его механизмов, был обучен персонал Заказчика и проконтролирован тестовый, а так же эксплуатационный запуск.

Что же дало внедрение системы предприятию в целом, конкретным подразделениям и руководителям?
Руководство получило возможность системного видения финансового состояния своей Компании в динамике – это то, что удалось достичь и продемонстрировать Заказчику. Руководители подразделений получили эффективный инструмент оперативного учета, контроля финансовых потоков и четкого расчета доходов и расходов по подразделениям - цфо. Персонал получил единую систему, куда оперативно можно было вносить необходимые первичные данные по финансовому отражению деятельности в разрезе управленческих задач + сократилось время работы, ранее тратившееся на рутинные неавтоматизированные операции и ручному вводу.
Планы дальнейшего развития системы: Планируется подключить подсистему Бухгалтерского учета и расчета ЗП с Кадровым учетом, в той же базе где ведется бюджетный учет. Планируется подключить оставшихся пользователей Заказчика (предварительно около 20).

Число автоматизированных на текущий момент рабочих мест - 10, среднее число одновременно работающих с системой - 10.