Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Парамон Промоушн»

Челябинск, Май 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
43
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
1С-Рарус Челябинск
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В конце 2005 г. руководство компании ООО "Парамон Промоушн" остановило свой выбор на системе «1С:Управление производственным предприятием 8».

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
- устранение дублирования ввода первичной информации;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
- автоматизация управления персоналом и расчёта заработной платы;
- повышение эффективности анализа и планирования финансовых потоков, формирование и контроль исполнения бюджетов;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

В ходе проекта внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» были запущены подсистемы:
- управление затратами и расчет себестоимости;
- управление основными средствами и планирование ремонтов;
- управление финансами;
- бюджетирование;
- управление денежными средствами;
- управление складом (запасами);
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- управление персоналом;
- расчет заработной платы;
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.

Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция
- планово-экономический отдел;
- отдел сбыта;
- бухгалтерия;
- отдел кадров;
- отдел организации труда и занятости;
- ИТ-служба;

Специалистами «ВЦ СофтСервис» выполнены следующие работы

перенесены справочники, остатки из унаследованных программ;
доработаны макеты документов;
создан документ «Агентская реализация»;
доработан отчет «Расчетная ведомость»;
проведены подробные консультации по подсистему учета затрат и расчета себестоимости оказанных услуг,
проведен показательный расчет себестоимости;

Отличительные особенности внедрения:
- проведено обучение проектной команды заказчика работе с конфигурацией «1С:Управление производственным предприятием 8» на курсах ЦСО «ВЦ СофтСервис»;
- все доработки типовой конфигурации выполнены в соответствии со стандартом «ВЦ СофтСервис», в результате обновление доработанной конфигурации осуществляется силами ИТ-специалистов заказчика по инструкции «Процедура ОБНОВЛЕНИЯ КОНФИГУРАЦИЙ».

В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика. Планируется полномасштабная интеграция конфигурации 1C: CRM Prof и «1С:Управление производственным предприятием 8».

Отзыв клиента

Исх. № 25 от «16» июля 2007 г. Директору ООО «СофтСервис» Соколову Д.А.

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8»

В период с 01.01.2006 по 20.06.2007 ВЦ «СофтСервис» выполнил на нашем предприятии проект внедрения автоматизированной системы учета (АСУ) на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

С 01.03.2006 АСУ работает в режиме промышленной эксплуатации.

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
- внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками;
- увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
- устранение дублирования ввода первичной информации;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
- автоматизация управления персоналом и расчёта заработной платы;
- повышение эффективности анализа и планирования финансовых потоков, формирование и контроль исполнения бюджетов;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

В ходе проекта внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» были запущены подсистемы: управление затратами и расчет себестоимости; управление основными средствами и планирование ремонтов; управление финансами; бюджетирование; управление денежными средствами; управление складом (запасами); управление продажами; управление закупками; управление отношениями с покупателями и поставщиками; управление персоналом; расчет заработной платы; бухгалтерский учет; налоговый учет; мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.

Автоматизированы следующие подразделения: дирекция, планово-экономический отдел, отдел сбыта, бухгалтерия, отдел кадров, ИТ-служба в количестве 10 рабочих мест.

Специалистами ВЦ СофтСервис реализованы доработки учитывающие специфику деятельности нашего предприятия и повышающие удобство работы с АСУ.

Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для принятия управленческих решений.

Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы ВЦ «СофтСервис» по внедрению и сопровождению АСУ.

Технический директор Шипицин Илья

Отзыв клиента