Автоматизация хозяйственной деятельности на базе ПП "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, Базовая версия" в ООО "ДОМ"

ООО "ДОМ"
Пермь, Июль 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другие возможности
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В 2015 году организация ООО "ДОМ" обратилась в компанию "Проектные решения" с целью автоматизации хозяйственной деятельности с помощью ПП "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК", после чего было приобретено готовое отраслевое решение, которое помогло реализовать все поставленные ими задачи.

В настоящее время (июль 2015 г.) учет ТСЖ полностью автоматизирован: паспортный учет, расчет коммунальных платежей, подготовка и печать квитанций на оплату коммунальных платежей. Помимо отраслевой части в программе реализован бухгалтерский и налоговый учет, составляется регламентированная отчетность.

Сопровождение пользователей программы осуществляет ООО "Проектные решения" в рамках абонентского договора.

Параметры клиента:
Численность персонала - 5
Количество квартир - 36
Количество лицевых счетов -36
Общая площадь многоквартирного дома - 3 592,6 кв.м.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика