Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КалининградБизнесСервис"

Калининград, Июль 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
24

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "КалининградБизнесСервис" осуществляет предоставление таких услуг, как найм рабочей силы и подбор персонала.
Для создания электронного архива документов, оперативного доступа к документам руководством ООО "КалининградБизнесСервис" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.

Необходима была система документооборота, позволяющая автоматизировать хранение объемного потока входящих и исходящих документов.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс;
• выгодная стоимость.

Всем этим требованиям отвечает программный продукт "1С:Документооборот КОРП".
В качестве компании - интегратора была выбрана компания ООО "Аистим Сервис", имеющая опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

Специалистами "Аистим Сервис" выполнены следующие работы:
• произведена установка программного продукта,
• организована структура папок;
• настроены виды документов;
• определенны группы пользователей;
• настроены Бизнес-процессы;
• проведено обучение пользователей системы.

Система передана в промышленную эксплуатацию.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Учет и хранение документов;
• Учет и контроль исполнения;
• Учет договоров;
• Учет контроль исполнения поручений.

В результате использования программного продукта "1С:Документооборот КОРП" обеспечивается единая база данных хранения документов, возможен оперативный доступ к документам. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей, ведется учет выполнения поручений.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы приняли решение об использовании программного продукта «1С:Документооборот КОРП» в целях автоматизации учета и хранения документов. Нам необходим был современный инструмент автоматизации задач управления документооборотом, взаимодействия сотрудников организации и контроля исполнительской дисциплины.

На наш выбор программы «1С:Документооборот КОРП», главным образом, повлияли следующие возможности продукта:

• учет входящих, исходящих и внутренних документов;
• хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
• автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;
• автоматизация ключевых бизнес-процессов;
• поддержка ведения бумажного делопроизводства и документооборота;
• учет и анализ рабочего времени сотрудников;
• полнотекстовый поиск любых данных.

Мы решили обратиться в компанию «Аистим» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизированно 24 рабочих места. Начало промышленной эксплуатации программного продукта состоялось 02.07.2015. Спустя 1 месяц от начала эксплуатации продукта мы можем оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

 Соответствие потребностям организации -5 ;
 Удобство работы с программой -5 ;
 Оцените качество работы партнера "1С" -5.

Мы могли бы рекомендовать данное решение для автоматизации процесса управления человеческими ресурсами. За проделанную работу мы выражаем благодарность специалистам компании «Аистим Сервис» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.