Автоматизация учета документов в ООО "КалининградБизнесСервис" на базе ПП "1С:Документооборот КОРП"

ООО "КалининградБизнесСервис"
Калининград, Июль 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 24

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "КалининградБизнесСервис" осуществляет предоставление таких услуг, как найм рабочей силы и подбор персонала.
Для создания электронного архива документов, оперативного доступа к документам руководством ООО "КалининградБизнесСервис" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.

Необходима была система документооборота, позволяющая автоматизировать хранение объемного потока входящих и исходящих документов.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс;
• выгодная стоимость.

Всем этим требованиям отвечает программный продукт "1С:Документооборот КОРП".
В качестве компании - интегратора была выбрана компания ООО "Аистим Сервис", имеющая опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

Специалистами "Аистим Сервис" выполнены следующие работы:
• произведена установка программного продукта,
• организована структура папок;
• настроены виды документов;
• определенны группы пользователей;
• настроены Бизнес-процессы;
• проведено обучение пользователей системы.

Система передана в промышленную эксплуатацию.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Учет и хранение документов;
• Учет и контроль исполнения;
• Учет договоров;
• Учет контроль исполнения поручений.

В результате использования программного продукта "1С:Документооборот КОРП" обеспечивается единая база данных хранения документов, возможен оперативный доступ к документам. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей, ведется учет выполнения поручений.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика