Автоматизация учета документов в ООО "КалининградБизнесСервис" на базе ПП "1С:Документооборот КОРП"
ООО "КалининградБизнесСервис"
Калининград, Июль 2015
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 24
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "КалининградБизнесСервис" осуществляет предоставление таких услуг, как найм рабочей силы и подбор персонала.
Для создания электронного архива документов, оперативного доступа к документам руководством ООО "КалининградБизнесСервис" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Необходима была система документооборота, позволяющая автоматизировать хранение объемного потока входящих и исходящих документов.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс;
• выгодная стоимость.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт "1С:Документооборот КОРП".
В качестве компании - интегратора была выбрана компания ООО "Аистим Сервис", имеющая опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".
Специалистами "Аистим Сервис" выполнены следующие работы:
• произведена установка программного продукта,
• организована структура папок;
• настроены виды документов;
• определенны группы пользователей;
• настроены Бизнес-процессы;
• проведено обучение пользователей системы.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Учет и хранение документов;
• Учет и контроль исполнения;
• Учет договоров;
• Учет контроль исполнения поручений.
В результате использования программного продукта "1С:Документооборот КОРП" обеспечивается единая база данных хранения документов, возможен оперативный доступ к документам. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей, ведется учет выполнения поручений.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика