Автоматизация учета хозяйственной деятельности с помощью ПП "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, Базовая версия" в ТСЖ "Красный уголок"
ТСЖ "Красный уголок"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Другие возможности
- Завершение периода
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В 2015 года Товарищество собственников недвижимости "Красный уголок" обратилось в компанию "Проектные решения" с целью приобретения программы для автоматизации учета ЖКХ. Ранее работали в ПП "1С:Бухгалтерия 7.7", квитанции формировала и распечатывала сторонняя организация - появилась необходимость все автоматизировать в единой программе и справляться собственными усилиями. В результате обращения в Центр автоматизации 1С было приобретено готовое отраслевое решение "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК", Базовая версия". Решение помогло реализовать все поставленные задачи.
В настоящее время учет ТСЖ полностью автоматизирован: паспортный учет, расчет коммунальных платежей, подготовка и печать квитанций на оплату коммунальных платежей. Помимо отраслевой части в программе реализован бухгалтерский и налоговый учет, составляется регламентированная отчетность.
Сопровождение пользователей программы осуществляет ООО "Проектные решения" в рамках абонентского договора (консультации пользователей, обновление конфигурации).
Параметры клиента:
Количество квартир - 39
Количество подсобных помещений- 2
Количество лицевых счетов -41
Общая площадь многоквартирного дома - 5 600 кв.м.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика