Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Заинский сахар"

Респ Татарстан, Заинский р-н, г Заинск, Январь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В рамках реализации проекта была автоматизированы задачи:
• Регистрация и хранение электронных копий входящей, исходящей и внутренней корреспонденции;
• Обеспечение полного жизненного цикла документов управленческого документооборота в электронном виде;
• Обеспечение многопользовательской работы над документами – создание, редактирование, поддержка версионности, поиск документов;
• Хранение документов в едином месте, с функциями быстрого поиска по различным критериям;
• Предоставление прозрачного механизм согласования, обеспечивающего полное информирование участников процесса согласования и заинтересованных лиц о текущем статусе документа и его маршруте;
• Предоставление единого механизма формирования поручений и сквозного контроля исполнения для любых типов документов;
• Предоставление механизма уведомлений по текущему статусу поручений, поставленных на контроль;
• Предоставление механизма анализа и отчетности по исполнению поручений.
• Надежное, оперативное и долговременное хранение документов в рамках электронного архива с возможностью поиска по различным критериям.
В результате автоматизации достигнуто значительное повышение эффективности работы персонала предприятия за счет сокращения сроков и повышения прозрачности процесса согласования документов; обеспечения достоверности, целостности и актуальности согласуемой информации; уменьшения времени и трудозатрат на подготовку и поиск необходимых документов; повышения эффективности исполнения заданий и документов, оптимизация контроля исполнительской дисциплины.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика