Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП" в ОАО "Заинский сахар"
ОАО "Заинский сахар"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
В рамках реализации проекта была автоматизированы задачи:
• Регистрация и хранение электронных копий входящей, исходящей и внутренней корреспонденции;
• Обеспечение полного жизненного цикла документов управленческого документооборота в электронном виде;
• Обеспечение многопользовательской работы над документами – создание, редактирование, поддержка версионности, поиск документов;
• Хранение документов в едином месте, с функциями быстрого поиска по различным критериям;
• Предоставление прозрачного механизм согласования, обеспечивающего полное информирование участников процесса согласования и заинтересованных лиц о текущем статусе документа и его маршруте;
• Предоставление единого механизма формирования поручений и сквозного контроля исполнения для любых типов документов;
• Предоставление механизма уведомлений по текущему статусу поручений, поставленных на контроль;
• Предоставление механизма анализа и отчетности по исполнению поручений.
• Надежное, оперативное и долговременное хранение документов в рамках электронного архива с возможностью поиска по различным критериям.
В результате автоматизации достигнуто значительное повышение эффективности работы персонала предприятия за счет сокращения сроков и повышения прозрачности процесса согласования документов; обеспечения достоверности, целостности и актуальности согласуемой информации; уменьшения времени и трудозатрат на подготовку и поиск необходимых документов; повышения эффективности исполнения заданий и документов, оптимизация контроля исполнительской дисциплины.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика