Внедрение и сопровождение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО Управляющая компания "НХК"
ООО Управляющая компания "НХК"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Специалистами «Альфа-Софт» были произведены работы по внедрению и адаптации данного решения под нужды нашей компании. Были произведены работы по переносу данных из предыдущей программы, обучению и консультированию пользователей. Всего в ходе проекта было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
-Бухгалтерский учет
-Налоговый учет
-Расчет зарплаты
-Расчет сдельной зарплаты по нарядам
-Управление денежными средствами
-Управление данными об изделиях – состав изделия
-Управление заказами покупателей
-Управление заказами в производстве
-Управление закупками
-Управление запасами
-Управление производством
-Расчет себестоимости продукции
-Управление продажами
В целом система учета «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» соответствует заявленным возможностям и оправдывает наши ожидания.
Мы считаем, что в результате внедрения для ведения учета программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» повысилась эффективность работы отдельных служб нашего предприятия и всей компании в целом.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика