Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Коммунальное унитарное дочернее предприятие "Управление капитального строительства города Гродно"

Беларусь, Гродно, Ноябрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Партнер
Группа компаний «ЭтикетСервис»
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В семидесятые годы 20-го столетия в стране назрела объективная необходимость качественных преобразований в сфере капитального строительства объектов в крупных городах. В связи с этим, 27 марта 1973 года вышло Постановление Совета Министров Белорусской ССР №101 «Вопросы дальнейшего совершенствования работы органов, выполняющих функции заказчика по капитальному строительству». В его развитие 9 июля 1973 года исполнительный комитет Гродненского областного Совета депутатов трудящихся принял решение №274 «О совершенствовании работы органов, выполнявших функции заказчика по капитальному строительству:
«1.Организовать с 1 июля 1973 года управления капитального строительства исполнительных комитетов Гродненского и Лидского городских Советов депутатов трудящихся на базе групп технического надзора, существующих при горисполкомах.
2.Возложить на управления капитального строительства горисполкомов функции заказчика по жилищному, коммунальному, социально-культурному и бытовому строительству, осуществляемому на территории городов Гродно и Лида».
С этого дня началась история управления капитального строительства Гродненского горисполкома, преобразованного в 2001 году в Гродненское городское унитарное предприятие «Управление капитального строительства Гродненского горисполкома», которое в соответствие с законодательством является заказчиком строительства в г.Гродно объектов жилищного, коммунального, социально-культурного и бытового назначения, в том числе единым таковым при строительстве жилых домов граждан, осуществляемых с государственной поддержкой, а также объектов инженерной, транспортной инфраструктуры и других социальных объектов.
В настоящее время после реорганизации коммунальное унитарное предприятие «Управление капитального строительства города Гродно» является мобильным, компактным и стабильным коллективом, в котором собраны квалифицированные специалисты. В нём внедрена и действует система менеджмента качества управления инвестиционными проектами и осуществления технического надзора за ведением строительно-монтажных работ Предприятие работает стабильно, рентабельно и с прибылью. Ежегодно растёт объем оказываемых организациям и гражданам услуг. Воплощением совместных с другими организациями усилий являются построенные новые жилые дома, учебные и дошкольные заведения, медицинские учреждения, спортивные сооружения, дороги, другие объекты, в том числе инженерно-транспортной инфраструктуры. За сухими цифрами статистики стоят жители и гости нашего города, которые на себе ощущают улучшение условий проживания и уровня обслуживания.

Важным шагом для нас стал выбор компании для автоматизации нашей деятельности. Проанализировав рынок предлагаемых продуктов и сервиса мы выбрали предприятие «ЭтикетСервис», где был приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8 Бухгалтерия для Беларуси» .
В ходе внедрения «1С:Предприятие 8 Бухгалтерия для Беларуси» были выполнены следующие работы:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Продажа выбранных программных продуктов
3. Доставка программных продуктов в офис заказчика
4. Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
5. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
6. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
7. Интеграция со сторонними системами автоматизации
8. Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
9. Ввод начальных остатков в программу
10. Перенос данных из предыдущей системы автоматизации
11. Индивидуальное обучение в офисе заказчика, а так же групповое обучение
Автоматизированы следующие участки бухгалтерского учета:
-Учет банковских и кассовых операций в том числе расчеты с казначейством;
-Расчеты с поставщиками и покупателями;
-Учет выполненных работ, оказанных услуг;
-Учет товарно-материальных ценностей;
-Учет затрат по объектам строительства;
-Учет затрат по объектам строительства финансируемых из бюджета;
-Учет основных средств;
-Учет расчетов с подотчетными лицами;
-Учет заработной платы;
-Регламентированная отчетность;
-Налоговый учет.

Благодаря специалистам предприятия «ЭтикетСервис» в программе есть возможность формировать ряд необходимых отчетов, косаемых нашей специфики: Акт сверки по подрядчикам, отчет по объектам строительства с накоплением затрат, отчеты по суммированию учета рабочего времени и необходимые справки по заработной плате. Доработаны документы, такие как «Ввод объектов строительства», «Списание РБП на объекты строительства» в соответствии потребностям Заказчика по учету объектов строительства и финансирования из бюджета.

Дата начала эксплуатации ПО : ноябрь 2013
Общая численность компании составляет 60 человек.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11





Заключен договор на обслуживание программного продукта. В рамках абонентского обслуживания и при необходимости специалисты предприятия «ЭтикетСервис» отвечают на все возникающие вопросы своевременно и квалифицированно.
Соответствие потребностям организации (Оценки по 5-ти бальной шкале):
Удобство работы с программой (Оценки по 5-ти бальной шкале):
Оценка качества работы партнера "1С"(Оценки по 5-ти бальной шкале):
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
-да
-скорее да
-нет
-скорее нет


Главный бухгалтер
Мп

Отзыв клиента