Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО "Приморский торговый порт"
Общество с ограниченной ответственностью "Приморский торговый порт"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Общество с ограниченной ответственностью «Приморский торговый порт» крупнейшая стивидорная компания на Северо-Западе Российской Федерации с июля 2005 года.
Для учета договоров и для внутренних процессов в ООО "Приморский торговый порт" возникла необходимость во внедрении гибкой системы документооборота.
Заказчик неоднократно сталкивался с такими проблемами как: потеря входящей и исходящей документации (корреспонденции), затягивание срока согласования договоров, не учитывалось рабочее время сотрудников, отсутствие единой базы хранения документов. В связи с этим встал вопрос об автоматизации документооборота. Всё это и явилось основным фактором для автоматизации документооборота.
Для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП».
Программный продукт «1С:Документооборот 8» разработан на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.3», что позволяет обеспечивать высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений.
Для поставки и установки была выбрана фирма франчайзи ООО «Бизнес Сервис», т.к. партнерские взаимоотношения развиваются уже на протяжении десяти лет с 2005 года, что подтверждается заключенными на протяжении этого времени между организациями договорами на комплексное обслуживание.
Автоматизированы функции:
• Делопроизводство
• Учет и хранение документов
• Ведение номенклатуры дел
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет договоров
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
В результате проведенных работ:
• Настроены права доступа пользователей;
• Настроены автозаполнения шаблонов файлов договоров, заявок и т.д.;
Внедрение системы автоматизации делопроизводства и документооборота принесло компании положительный результат – программа позволила сократить временные ресурсы (ускорение процессов рассмотрения и согласования документов) и систематизировать документооборот компании.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика