Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "Приморский торговый порт"

Ленинградская обл, Выборгский р-н, г Приморск, Август 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
107
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 107
Партнер
Группа компаний "Бизнес Сервис"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Общество с ограниченной ответственностью «Приморский торговый порт» крупнейшая стивидорная компания на Северо-Западе Российской Федерации с июля 2005 года.

Для учета договоров и для внутренних процессов в ООО "Приморский торговый порт" возникла необходимость во внедрении гибкой системы документооборота.
Заказчик неоднократно сталкивался с такими проблемами как: потеря входящей и исходящей документации (корреспонденции), затягивание срока согласования договоров, не учитывалось рабочее время сотрудников, отсутствие единой базы хранения документов. В связи с этим встал вопрос об автоматизации документооборота. Всё это и явилось основным фактором для автоматизации документооборота.
Для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП».

Программный продукт «1С:Документооборот 8» разработан на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.3», что позволяет обеспечивать высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений.

Для поставки и установки была выбрана фирма франчайзи ООО «Бизнес Сервис», т.к. партнерские взаимоотношения развиваются уже на протяжении десяти лет с 2005 года, что подтверждается заключенными на протяжении этого времени между организациями договорами на комплексное обслуживание.

Автоматизированы функции:
• Делопроизводство
• Учет и хранение документов
• Ведение номенклатуры дел
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет договоров

Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

В результате проведенных работ:
• Настроены права доступа пользователей;
• Настроены автозаполнения шаблонов файлов договоров, заявок и т.д.;

Внедрение системы автоматизации делопроизводства и документооборота принесло компании положительный результат – программа позволила сократить временные ресурсы (ускорение процессов рассмотрения и согласования документов) и систематизировать документооборот компании.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика