Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП" в ОАО "Выборгский Водоканал"

ОАО "Выборгский Водоканал"
Ленинградская обл, Выборгский р-н, г Выборг, Декабрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 21

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Для учета договоров и для внутренних процессов в ОАО "Выборгский Водоканал" возникла необходимость во внедрении гибкой системы документооборота. Для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП».

Программный продукт «1С:Документооборот 8» разработан на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.3», что позволяет обеспечивать высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи, как:
• Делопроизводство
• Учет и хранение документов
• Ведение номенклатуры дел
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет рабочего времени
• Учет договоров

Внедрение проводилось с привлечением специалистов ГК "Бизнес Сервис", с которым ОАО "Выборгский Водоканал" связывают долговременные партнерские отношения.

В результате проведенных работ:
• Настроены права доступа пользователей;
• Настроены автозаполнения шаблонов файлов договоров, заявок и т.д.;
• Настроен учет договоров с арендаторами;
• Внедрен модуль обрисовки помещений в графическом виде с отображением детальной информации.

Внедрение системы автоматизации делопроизводства и документооборота принесло компании положительный результат – программа позволила сократить временные ресурсы (ускорение процессов рассмотрения и согласования документов) и систематизировать документооборот компании.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика