Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Бочков Олег Андреевич

Москва, Июнь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В автомобильном торговом центре «Москва» в Южном административном округе города Москвы расположен магазин ИП Бочкова О.А. , предлагающий своим покупателям оборудование и аксессуары для автомоек.

Для организации эффективного бизнеса и увеличения товарооборота магазин использует программные продукты «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» и «1С:Бухгалтерия 8».

Внедрение выполнено специалистами «1С-Рарус».

Все пуско-наладочные работы в магазине проведены в течение трех дней, включая: загрузку номенклатуры из используемой ранее программы«1С:Управление торговлей 8», установку нового программного обеспечения, подключение торгового оборудования, настройку обмена между «1С:Розница 8.Магазин бытовой техники и средств связи» и «1С:Бухгалтерия 8», консультирование пользователей, запуск магазина в промышленную эксплуатацию.

Для ускорения процесса обслуживания покупателей и этикирования товарных позиций используются:
• Нефискальный принтер чеков FPrint-22 RS/USB;
• Денежный ящик ЕС-410;
• Дисплей покупателя Promag DSP-840UD;
• Термотрансферный принтер этикеток GODEX G-500UES.

Автоматизированы 1 рабочее место продавца-кассира и 1 рабочее место бухгалтера.

Программные продукты обеспечивают:
• Удобное рабочее место продавца-кассира;
• Автоматизацию торговых операций;
• Оформление гарантии на приобретенный товар;
• Возможность оформить заказ и доставку покупателю.


В результате внедрения сотрудники ИП Бочкова О.А. выделяют больше времени на улучшение сервиса обслуживания клиентов.


Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: автоматизация магазина;
• Расположение магазина: г. Москва, ЮАО;
• Специализация магазина: розничная торговля оборудованием для автомоек;
• Вид магазина: одиночный, расположенный в торговом центре;
• Тип работы магазина: прилавочная торговля;
• Общее количество АРМ: 2;
• АРМ кассира: 1;
• Программные продукты: «1С:Розница 8.Магазин бытовой техники и средств связи».

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"

Отзыв

Частное лицо Индивидуальный предприниматель Бочков Олег Андреевич
(отрасль - Автомобили, автозапчасти).

Я обратился в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Я принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 30.06.2015

На мой выбор программы «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» главным образом повлияло, то что прикладное решение позволяет автоматизировать следующие участки деятельности:
• Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина;
• Оформление реализации товаров и услуг контрагенту;
• Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия;
• Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция ""комплектация"");
• Оформление возвратов товаров от покупателей;
• Оформление документов инвентаризации товаров;
• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
• Регистрация и контроль серийных номеров в документах приема, реализации и складских документах;
• Инвентарный (поштучный) учет товаров;
• Уценка бракованных и б/у товаров;
• Возможность обмена старых изделий на новые с доплатой (Trade-in);
• Возможность автоматической печати гарантийных талонов при продаже для товаров подлежащих гарантийному обслуживанию;
• Оформление документа доставки приобретенных товаров покупателю и их установки;
• Оформление документов приема,перемещения и возврата товаровиз ремонта;
• Оформление документов передачи и возврата товаровотданныхв сторонний сервисный центр для ремонта;
• Оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных в подмену (выдача собственных товаров во временное использование на время ремонта);
• Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
• Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
• Поддержка торгового оборудования.

Программный продукт "1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.

Отзыв клиента