Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "Башспирт"

Отзыв клиента

ОАО "Башспирт"
Уфа, Апрель 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 490

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 260

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

В августе 2014 года руководство ОАО «Башспирт» приняло решение о замене устаревшей программной учетной системы на современное управленческое решение компании 1С г. Москва.
В результате конкурсного отбора в качестве подрядчика для создания и запуска в эксплуатацию новой системы была выбрана компания «Искра-Про» г. Уфа.
Выбор подрядчика определило следующее:
• большой и успешный опыт автоматизации предприятий;
• высокое место подрядчика в рейтингах фирмы 1С;
• наличие практически всех статусов и компетенций от фирмы 1С;
• наличие и компетентность проектных команд подрядчика;
• наличие у подрядчика системы управления качеством, сертифицированной по стандарту ISO 9001:2015.

Работы начались в сентябре 2014 года. В ходе работ подрядчик выполнил следующие работы:

• Изучение и анализ текущей методологии ведения оперативного, складского и регламентированного учётов, ведение кадрового учёта и расчёта заработной платы в холдинге;
• Тестирование производительности конфигурации и выдача рекомендаций на оборудование;
• Создание технического проекта на внедрение информационной системы;
• Объединение ПП «1С:Управление производственным предприятием 8 редакция 1.3» и «1С:Управление автотранспортом 8 Проф. редакция 1.0»;
• Доработка объединённой конфигурации в соответствии с техническим проектом, включая следующие специфические особенности:
• Перевод объектов конфигурации на управляемые формы для реализации возможности работы в режиме «тонкого» клиента;
• Создание единой территориально распределенной системы оперативного, производственного, бухгалтерского, налогового и складского учета, охватывающей все предприятия холдинга и оптовые склады, находящиеся на всей территории Республики Башкортостан;
• Создание и настройка ролей и прав доступа пользователей системы.
• Перенос данных из имеющейся информационной системы.

Первый этап работ выполнен в 2015 году.

Второй этап проводился в период с сентября 2016 года по июль 2017 года. Руководством было принято решение продолжить работы по развитию функционала учетной системы на базе программных продуктов: «1С:Управление производственным предприятием 8 редакция 1.3» и «1С:Управление автотранспортом 8 Проф. редакция 1.0» и «1С:Документооборот 8 КОРП»
Были выполнены следующие работы:
• Проведено обследование бизнес-процессов заказчика;
• Созданы дополнительные разделы в техническом проекте по следующим направлениям:
* Документооборот;
* Производстве и реализация этилового спирта;
* Отражение оборота продукции в системе ЕГАИС УТМ;
* Учёт заявок контрагентов на поставку продукции;
* Движение сопроводительных документов на продукцию в электронном виде между подразделениями организации;
* Бюджетирование и кредитный портфель;
* Управление автотранспортом;
* Учёт затрат и себестоимости продукции;
* Учёт акцизов;
* Учёт банковских гарантий;
• Выполнены доработки конфигурации в соответствии с техническим проектом;
• Проведено обучение пользователей работе с новыми блоками учёта;
• Создание и настройка ролей и прав доступа пользователей системы;
• Перенос данных из имеющейся информационной системы;
• Выполнен запуск подсистем в опытную и рабочую эксплуатацию;
• Выполнено сопровождение учётной системы в ходе опытной и рабочей эксплуатации.
Система введена в рабочую эксплуатацию с 01.04.2017 года. В настоящий момент работают следующие подсистемы:

• управление производством;
• управление денежными средствами;
• управление закупками;
• управление продажами;
• управление запасами;
• основные средства;
• спецодежда и спецоснастка;
• управление затратами;
• обмен с системой ЕГАИС УТМ;
• обмен данными с системами ЭДО по заявкам и поставкам продукции;
• учёт акцизов;
• учёт банковских гарантий;
• регламентированный учёт;
• управление автотранспортом;
• бюджетирование;
• документооборот;

Всего автоматизировано 490 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта
«1С:Управление производственным предприятием 8».

ОАО «Башспирт» — один из крупнейших производителей ликероводочной продукции в Российской Федерации. По производству спирта и алкогольной продукции ОАО «Башспирт» входит в пятерку лидеров в рейтинге алкогольных компаний страны.
ОАО «Башспирт» — единый холдинг, куда входят пять ликероводочных производств: Уфимское, Стерлитамакское, Белебеевское и Бирское, одно виноводочное производство — Ишимбайское и одно спиртовое производство — Стерлитамакское.
В структуре ОАО «Башспирт» создана торговая сеть, включающая в себя пятнадцать оптовых складов и 200 фирменных магазинов с единой ценовой политикой.
Товарооборот ОАО «Башспирт», вместе с подразделением Торговый Дом «ОАО «Башспирт», составляет более 10 млрд. рублей в год.
В августе 2014 года руководство ОАО «Башспирт» приняло решение о замене устаревшей программной учетной системы на современное управленческое решение компании 1С г. Москва.
В результате конкурсного отбора в качестве подрядчика для создания и запуска в эксплуатацию новой системы была выбрана компания «Искра-Про» г. Уфа
Выбор подрядчика определило следующее:
• большой и успешный опыт автоматизации предприятий;
• высокое место подрядчика в рейтингах фирмы 1С;
• наличие практически всех статусов и компетенций от фирмы 1С;
• наличие и компетентность проектных команд подрядчика;
• наличие у подрядчика системы управления качеством, сертифицированной по стандарту ISO 9001:2015.

Первый этап работ выполнен подрядчиком в 2015 году.

В 2016 году руководство ОАО «Башспирт» приняло решение продолжить работы по развитию функционала учётной системы на базе программных продуктов:
«1С:Управление производственным предприятием 8 редакция 1.3», «1С:Управление автотранспортом 8 Проф. редакция 1.0» и «1С:Документооборот КОРП».

Работы проводились в период с сентября 2016 года по июль 2017 года. В процессе работ подрядчиком выполнены следующие работы:
• Проведено обследование бизнес-процессов заказчика;
• Созданы дополнительные разделы в техническом проекте по следующим направлениям:
* Документооборот;
* Производстве и реализация этилового спирта;
* Отражение оборота продукции в системе ЕГАИС УТМ;
* Учёт заявок контрагентов на поставку продукции;
* Движение сопроводительных документов на продукцию в электронном виде между подразделениями организации;
* Бюджетирование и кредитный портфель;
* Управление автотранспортом;
* Учёт затрат и себестоимости продукции;
* Учёт акцизов;
* Учёт банковских гарантий;
• Выполнены доработки конфигурации в соответствии с техническим проектом;
• Проведено обучение пользователей работе с новыми блоками учёта;
• Создание и настройка ролей и прав доступа пользователей системы;
• Перенос данных из имеющейся информационной системы;
• Выполнен запуск подсистем в опытную и рабочую эксплуатацию;
• Выполнено сопровождение учётной системы в ходе опытной и рабочей эксплуатации.

Система введена в рабочую эксплуатацию с 01.04.2017 года. В настоящий момент работают следующие подсистемы:

• управление производством;
• управление денежными средствами;
• управление закупками;
• управление продажами;
• управление запасами;
• основные средства;
• спецодежда и спецоснастка;
• управление затратами;
• обмен с системой ЕГАИС УТМ;
• обмен данными с системами ЭДО по заявкам и поставкам продукции;
• учёт акцизов;
• учёт банковских гарантий;
• регламентированный учёт;
• управление автотранспортом;
• бюджетирование;
• документооборот;

Всего автоматизировано 490 рабочих мест.

Внедрение программного продукта в ОАО «Башспирт» привело к:
• повышению оперативности ввода необходимой информации и её анализу;
• повышению оперативности доступа к информации руководства предприятия;
• снижению трудоёмкости расчета себестоимости, увеличению точности расчета;
• увеличению прозрачности и достоверности учетных данных, росту эффективности системы внутреннего контроля.

В ходе выполнения работ сотрудники компании «Искра-Про» проявили профессионализм и ответственность за порученное им дело. ОАО «Башспирт» благодарит компанию «Искра-Про» за качественное выполнение работ и рекомендует внедренное решение другим предприятиям для автоматизации деятельности.


Параметры внедрения:

СУБД: SQL Server 2017
Архитектура БД: клиент-сервер
Платформа 1С: версия 8.3.12
Конфигурация 1С: Управление производственным предприятием 8 редакция 1.3
Конфигурация 1С: Управление автотранспортом 8 ПРОФ редакция 1.0
Конфигурация 1С: Документооборот КОРП
Количество пользователей 1С: 490.