Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации оперативного учета у ИП Овсянникова Ю.В.

Отзыв клиента

ИП Овсянников Ю.В.
Воронежская обл, Бобровский р-н, г Бобров, Июнь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей компании: оптовая торговля
С целью обеспечения информационной прозрачности бизнес-процессов, наша компания приобрела программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Нашим поставщиком стала компания «1С-РАРУС ВОРОНЕЖ», оказывающий услуги в области комплексной автоматизации.
Система введена в промышленную эксплуатацию 30.06.2015.
Типовая конфигурация удовлетворяет нашим требованиям по ведению учета и отражаемым операциям. Программа позволяет реализовать учет, используя типовой функционал. В планах – обучение пользователей системы работе в программе, это сэкономит наше время и поможет избежать непредвиденных ошибок.
Специалисты «1С-РАРУС» обеспечивают сопровождение, поддержание общей работоспособности информационной системы. Оказывают консультационные услуги и оперативно помогают в решении сложных вопросов.
В результате внедрения программного продукта в компании ускорился документооборот, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности компании.