Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Уралкалий-Ремонт"

Пермский край, г Березники, Февраль 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
650
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 200
Тонкий клиент: 50
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Ведение номенклатуры дел
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Завершение периода
  • Интеграция сметного ПО и САПР
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Обмен данными с САПР
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

ООО "Уралкалий-ремонт", крупнейшее ДЗО ПАО "Уралкалий", базирующееся в г. Березники Пермского края.
Основными видами деятельности является выполнение ремонтов оборудования заказчика, собственного оборудования, капитальное строительство и ремонт шахтовых стволов.

Цели автоматизации:
сокращение трудозатрат учётной и контрольной функции на 10%
снижение сроков подготовки регламентированной и внутренней отчётности.
в т.ч. закрытие периода за 10 рабочих дней.

По совокупности критериев для автоматизации была выбрана платформа "1С:Предприятие 8", в т.ч.: плановая стоимость проекта, стоимость и качество поддержки внедрённого решения, доступность квалифицированных специалистов на рынке.

Для автоматизации бизнес-процессов заказчика, как наиболее подходящие и соответствующие требованиям, были выбраны хорошо зарекомендовавшие себя типовые продукты 1С:"1С:Управление производственным предприятием 8"и "1С:Документооборот 8", а в качестве отраслевой составляющей - ведущее отраслевое решение "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования".

На старте была разработана концепция проекта, предполагавшая выполнение работ в составе семи очередей, реализованных в рамках проекта:
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками, Казначейство
• Управление ремонтами (ТОиР), Управление производством, Капитальное строительство
• Расчёт зарплаты
• Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
• Регламентированный учёт и отчётность
• Бюджетирование
• Документооборот (ECM)
В рамках каждой очереди были проведены работы:
• Обследование Исходной модели бизнес-процессов, включая уточнение требований выданного технического задания.
• Проектирование Целевой модели бизнес-процессов.
• Техническое проектирование Целевой системы.
• Разработка
• Обучение сотрудников (как очное, так и удалённое) и документирование
• Опытная эксплуатация
Также были выполнены работы по проектированию и реализации Технической архитектуры системы и интерфейсов обмена с корпоративными информационными системами, в том числе Oracle Business Suite, Гранд-Смета, другими системами на платформе Lotus Notes.

Заказчик располагает большими возможностями по оптимизации привлечения персонала к выполнению учётных задач, может видеть общую картину общества по всему спектру учётных аналитик.
Были достигнуты цели по своевременной подготовке и сдаче регламентированной отчётности из внедрённой системы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика