Программно-аппаратный комплекс на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" + ТОиР" и "1С:Документооборот 8" в ООО "Уралкалий-Ремонт"
ООО "Уралкалий-Ремонт"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Ведение номенклатуры дел
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Завершение периода
- Интеграция сметного ПО и САПР
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обмен данными с АСУ ТП
- Обмен данными с САПР
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет договоров
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
ООО "Уралкалий-ремонт", крупнейшее ДЗО ПАО "Уралкалий", базирующееся в г. Березники Пермского края.
Основными видами деятельности является выполнение ремонтов оборудования заказчика, собственного оборудования, капитальное строительство и ремонт шахтовых стволов.
Цели автоматизации:
сокращение трудозатрат учётной и контрольной функции на 10%
снижение сроков подготовки регламентированной и внутренней отчётности.
в т.ч. закрытие периода за 10 рабочих дней.
По совокупности критериев для автоматизации была выбрана платформа "1С:Предприятие 8", в т.ч.: плановая стоимость проекта, стоимость и качество поддержки внедрённого решения, доступность квалифицированных специалистов на рынке.
Для автоматизации бизнес-процессов заказчика, как наиболее подходящие и соответствующие требованиям, были выбраны хорошо зарекомендовавшие себя типовые продукты 1С:"1С:Управление производственным предприятием 8"и "1С:Документооборот 8", а в качестве отраслевой составляющей - ведущее отраслевое решение "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования".
На старте была разработана концепция проекта, предполагавшая выполнение работ в составе семи очередей, реализованных в рамках проекта:
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками, Казначейство
• Управление ремонтами (ТОиР), Управление производством, Капитальное строительство
• Расчёт зарплаты
• Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
• Регламентированный учёт и отчётность
• Бюджетирование
• Документооборот (ECM)
В рамках каждой очереди были проведены работы:
• Обследование Исходной модели бизнес-процессов, включая уточнение требований выданного технического задания.
• Проектирование Целевой модели бизнес-процессов.
• Техническое проектирование Целевой системы.
• Разработка
• Обучение сотрудников (как очное, так и удалённое) и документирование
• Опытная эксплуатация
Также были выполнены работы по проектированию и реализации Технической архитектуры системы и интерфейсов обмена с корпоративными информационными системами, в том числе Oracle Business Suite, Гранд-Смета, другими системами на платформе Lotus Notes.
Заказчик располагает большими возможностями по оптимизации привлечения персонала к выполнению учётных задач, может видеть общую картину общества по всему спектру учётных аналитик.
Были достигнуты цели по своевременной подготовке и сдаче регламентированной отчётности из внедрённой системы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика