"1С:Управление строительной организацией 8" в проектно-строительной группе компаний "Альфа".

ООО "Альфа"
Санкт-Петербург, Апрель 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Налоговый учет
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Группа Компаний Альфа – это динамично развивающаяся проектно-строительная группа, влючающая в себя 5 компаний, успешно работающий по всей территории России и ближнего зарубежья с 2004 года.
Основной причиной инициации проекта стала потребность во всестороннем анализе управленческой информации.
Выбор «1С:Управление строительной организацией 8» обоснован тем, что из отраслевых решений фирмы "1С" это единственное решение, подходящее для автоматизации деятельности строительного холдинга, которое позволяет полностью автоматизировать деятельность предприятия с упором на управленческий учет.
В качестве партнера по внедрению была выбрана ГК «СофтБаланс».
Специалисты компании ГК «СофтБаланс» провели обследование бизнес-процессов, по результатам которого была создана схема использования системы, проведено обучение пользователей. Система была запущена в эксплуатацию.
Успешно работают следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление затратами и расчет себестоимости
• Бюджетирование
• Управление взаиморасчетами
• Управление основными средствами
Автоматизировано 20 рабочих мест.

Внедрение программного продукта послужило толчком для создания на предприятии единого информационного пространства с использованием «1С:Документооборот 8», послужило основой для принятия взвешенных управленческих решений, подняло ведение учета на предприятии на качественно новый уровень

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика