"1С:Управление строительной организацией 8" в проектно-строительной группе компаний "Альфа".
ООО "Альфа"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Налоговый учет
- Управленческий учет
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Группа Компаний Альфа – это динамично развивающаяся проектно-строительная группа, влючающая в себя 5 компаний, успешно работающий по всей территории России и ближнего зарубежья с 2004 года.
Основной причиной инициации проекта стала потребность во всестороннем анализе управленческой информации.
Выбор «1С:Управление строительной организацией 8» обоснован тем, что из отраслевых решений фирмы "1С" это единственное решение, подходящее для автоматизации деятельности строительного холдинга, которое позволяет полностью автоматизировать деятельность предприятия с упором на управленческий учет.
В качестве партнера по внедрению была выбрана ГК «СофтБаланс». 
Специалисты компании ГК «СофтБаланс» провели обследование бизнес-процессов, по результатам которого была создана схема использования системы, проведено обучение пользователей. Система была запущена в эксплуатацию.
Успешно работают следующие подсистемы: 
•	Бухгалтерский учет
•	Налоговый учет
•	Расчет зарплаты
•	Управление персоналом 
•	Управление денежными средствами
•	Управление закупками
•	Управление запасами
•	Управление затратами и расчет себестоимости
•	Бюджетирование
•	Управление взаиморасчетами
•	Управление основными средствами
Автоматизировано  20  рабочих мест.
Внедрение программного продукта послужило толчком для создания на предприятии единого информационного пространства с использованием «1С:Документооборот 8», послужило основой для принятия взвешенных управленческих решений, подняло ведение учета на предприятии на качественно новый уровень
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика