Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ОПТ-ТРЕЙД"

Москва, Июнь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
"Комкон проект"группа компаний
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента


Директору ГК «Комкон проект» Никольскому Н.Г.
Уважаемый Николай Глебович!


Выражаем благодарность вашему специалисту Стародубу И.Л. за выполненные работы по установке и первоначальной настро е ограммного продукта «lС:Бухгалтерия предприятия 8 ПРОФ». Наша компания, ООО «ОПТ-ТРЕЙД», занимается оптово-розничной и интернет-торговлей постельным бельем.

в июне 2015 года руководством было принято решение автоматизировать бухгалтерский учет на базе современной про граммы «1С:Бухгалтерия предприятия 8».
«1С:Бухгалтерия предприятия 8» позволяет решать следующие задачи:
• ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе
• настройка бухгалтерского и налогового учета по организациям
• учет денежных средств
• расчет НДС, ведение книги покупок и книги продаж
• формирование регламентированной отчетности.

в результате выполнения работ автоматизировано 1 рабочее место. Система введена в промышленную эксплуатацию 26.06.2015 г.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации - 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой - 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
З. Оцените качество работы партнера "1С" - 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да

Отзыв клиента