Автоматизация бухгалтерского учета в ООО "ОПТ-ТРЕЙД" с помощью ПП "1С:Бухгалтерия 8"
ООО "ОПТ-ТРЕЙД"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Директору ГК «Комкон проект» Никольскому Н.Г.
Уважаемый Николай Глебович!
Выражаем благодарность вашему специалисту Стародубу И.Л. за выполненные работы по установке и первоначальной настро е ограммного продукта «lС:Бухгалтерия предприятия 8 ПРОФ». Наша компания, ООО «ОПТ-ТРЕЙД», занимается оптово-розничной и интернет-торговлей постельным бельем.
в июне 2015 года руководством было принято решение автоматизировать бухгалтерский учет на базе современной про граммы «1С:Бухгалтерия предприятия 8».
«1С:Бухгалтерия предприятия 8» позволяет решать следующие задачи:
• ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе
• настройка бухгалтерского и налогового учета по организациям
• учет денежных средств
• расчет НДС, ведение книги покупок и книги продаж
• формирование регламентированной отчетности.
в результате выполнения работ автоматизировано 1 рабочее место. Система введена в промышленную эксплуатацию 26.06.2015 г.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации - 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой - 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
З. Оцените качество работы партнера "1С" - 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да