Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Газпром газэнергосеть"

Москва, Май 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
300
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 150
Партнер
ООО "ТЭК ИНФОРМ"

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В связи с необходимостью автоматизации процессов договорной работы в рамках всей организации, позволяющей повысить эффективность управления и координацию работ при согласовании различных видов договоров.
Необходимо было выбрать программный продукт обеспечивающий реализацию следующих принципов:
-стандартизации договорной работы в организации, в том числе посредством внедрения и использования типовых форм договоров;
-использования электронного документооборота при ведении договорной работы, включая электронное согласование договоров;
-дифференцированного подхода при согласовании различных видов договоров;
-централизованного хранения договоров и иных документов, связанных с договорной работой.

В целях обеспечения реализации данных принципов был выбран программный продукт на базе конфигурации «1С:Документооборот 8 КОРП» на платформе «1С:Предприятие 8.3».
Ключевым фактором в выборе данного программного продукта стало наличие собственного центра компетенции по продуктам фирмы «1C». В качестве подрядчика по оказанию услуг внедрения электронного согласования договоров была выбрана компания ООО «АНТ-Сервис», имеющая большой проектный опыт работы с крупными предприятиями нефтегазовой и энергетической отраслей.

Внедрение системы осуществлялось в соответствии с проектной технологией. Благодаря совместным усилиям исполнителей и заказчика проекта поставленные задачи были успешно решены, и система электронного согласования договоров была введена в промышленную эксплуатацию. В результате проекта был реализован следующий функционал:
• учет и регистрация договоров и договорных документов,
• автоматизация полного состава бизнес–процессов движения и обработки документов,
• реализован механизм интеграции с данными Active Directory, 1С:УПП, корпоративной шины данных MS «BizTalk»,
• формирование аналитической отчетности по контролю исполнения документов и поручений.

Внедрение системы позволило организации повысить эффективность учета договорных документов,сократить временные издержки и трудозатраты в процессе работы с документами, повысить исполнительскую дисциплину и управляемость в целом.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов