Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией" в ООО "Завод ЖБИ-2"

Отзыв клиента

ООО "Завод ЖБИ-2"
Новосибирск, Январь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Прежде чем руководство предприятия приняло решение о приобретении программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией», специалистами компании «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» было выполнено экспресс-обследование предприятия, которое показало, что данная конфигурация не только покрывает текущие потребности по автоматизации бизнес-процессов предприятия, но также позволит развиваться информационной системе по ходу развития бизнес-процессов предприятия в будущем.
Основными причинами для внедрения системы автоматизации были:
• Разрозненная информационная структура предприятия.
• Большое количество ручных операций и дублирование информации в различные системы;
• Отсутствие оперативного анализа управленческих показателей.
Программы ведения учета, которые использовались предприятием, не позволяли этого сделать, учет был непрозрачным для руководства.
Помимо внедрения базовых стандартных функциональных возможностей конфигурации, для удобства работы пользователей специалисты компании «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» выполнили следующие задачи:
• Разработан модуль для работы с автотранспортом (выписка, учёт и контроль срока действия доверенностей).
• Разработан механизм для учёта оплаченных позиций в заказах покупателей (с добавлением дополнительного контроля при отгрузке).
• Модифицирован механизм ограничения даты запрета редактирования данных (на заказы покупателей дата запрета автоматически продляется).
• Разработан механизм комплексной печати документов при отгрузке.
• Разработан механизм поиска остатков на счетах бухгалтерского учета при перемещении/списании сырья.
• Разработаны производственные и торговые отчёты по формам заказчика (потребность в производстве, «простыня» продаж и производства, другие отчёты; учёт ведётся в двух единицах измерения).
Информационная система введена в эксплуатацию в 2014 г. и на сегодняшний день удовлетворяет базовым потребностям предприятия. Система позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений. Ведутся работы по дальнейшему развитию информационной системы, с целью охвата всех бизнес-процессов предприятия, чтобы обеспечить их автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово - хозяйственной деятельности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

«Завод железобетонных изделий №2» – одно из крупнейших предприятий строительной области Сибирского региона. Отсчет истории завода ведется с 1955 года. Уже 60 лет ЗЖБИ-2 производит широчайший ассортимент железобетонных изделий, позволяющих строить как высотные здания и сооружения гражданского и промышленного назначения, так и индивидуальные дома и коттеджи.
В 2008 году Завод железобетонных изделий №2 получил сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001.
Выпускаемая продукция - «Продукт повышенной Экологической Безопасности», что подтверждено Сибирским Центром Экологической Сертификации.
«Завод железобетонных изделий №2» увеличил объемы выпуска продукции за 10 лет в 3,5 раза, опередив темпы роста производства в период СССР.
Прежде чем руководство нашего предприятия приняло решение о приобретении программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией», специалистами компании «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» было выполнено экспресс-обследование предприятия, которое показало, что данная конфигурация не только покрывает текущие потребности по автоматизации бизнес-процессов предприятия, но также позволит развиваться информационной системе по ходу развития бизнес-процессов предприятия в будущем.
Основными причинами для внедрения системы автоматизации были:
• Разрозненная информационная структура предприятия.
• Большое количество ручных операций и дублирование информации в различные системы;
• Отсутствие оперативного анализа управленческих показателей.
Программы ведения учета, которые использовались предприятием, не позволяли этого сделать, учет был непрозрачным для руководства.
Специалистами компании «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Начальные настройки отраслевого решения для начала ведения учета
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика

В результате выполнения проекта, на предприятии внедрены стандартные базовые функциональные возможности конфигурации, которые покрыли бизнес-процессы предприятия на минимально необходимом уровне. Автоматизированы следующие подсистемы учета:
• Управление производством и затратами;
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Ценообразование;
• Оперативное ресурсное планирование;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Управление отношениями с покупателями и с поставщиками;
• Управление взаиморасчетами с подотчетными лицами;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет заработной платы и управление персоналом;
• Обмен данными с другими информационными системами.


Помимо внедрения базовых стандартных функциональных возможностей конфигурации, для удобства работы пользователей специалисты компании «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» выполнили следующие задачи:
• Разработан модуль для работы с автотранспортом (выписка, учёт и контроль срока действия доверенностей).
• Разработан механизм для учёта оплаченных позиций в заказах покупателей (с добавлением дополнительного контроля при отгрузке).
• Модифицирован механизм ограничения даты запрета редактирования данных (на заказы покупателей дата запрета автоматически продляется).
• Разработан механизм комплексной печати документов при отгрузке.
• Разработан механизм поиска остатков на счетах бухгалтерского учета при перемещении/списании сырья.
• Разработаны производственные и торговые отчёты по формам заказчика (потребность в производстве, «простыня» продаж и производства, другие отчёты; учёт ведётся в двух единицах измерения).

Информационная система введена в эксплуатацию в 2014 г. и на сегодняшний день удовлетворяет базовым потребностям предприятия. Система позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений. Ведутся работы по дальнейшему развитию информационной системы, с целью охвата всех бизнес-процессов предприятия, чтобы обеспечить их автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово - хозяйственной деятельности.
Мы удовлетворены качеством продукта и выполненных работ, благодарим компанию «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» и выражаем признательность специалистам данной компании за оказанную помощь в автоматизации.
Уровень квалификации исполнителей, соответствие внедренного решения нашим ожиданиям, удобство работы с программой и качество услуг компании «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ» оцениваем на «отлично». В дальнейшем мы намерены продолжать плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество и готовы рекомендовать её другим предприятиям, стоящим перед выбором подрядчика с аналогичными требованиями и спецификой.