Автоматизация управленческого учета на базе прикладного решения «1С:Управление торговлей 8, ред. 11.1» в ООО «АРГЕНТ БЕЗОПАСНОСТЬ»

Отзыв клиента

ООО «АРГЕНТ БЕЗОПАСНОСТЬ»
Московская обл, Одинцовский р-н, г Одинцово, Июнь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Клиенту необходимо было решение для реализации складского учета и учета работы с клиентам, по проектам и заявкам. Так же система должна отслеживать должников и регулярно продлевать договора сопровождения. Делать уведомительную рассылку по Mail и SMS. После проведения "Анализа и сбора данных" было принято решение реализовать данный учет в 1С Управление торговлей 8. На данный момент все доработки реализованы. Клиенту стало легче вести работу по клиентам. Система позволяет видеть должников, что существенно сократило убытки.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ

ООО «АРГЕНТ БЕЗОПАСНОСТЬ» специализируется на обеспечении комплексной безопасности жилых и коммерческих помещений, проектировании и сооружении инженерных сетей с учетом их энергоэффективности, а также строительстве объектов любого назначения. В своей сфере деятельности Клиент занимает лидирующие позиции на рынке Москвы и Московской области.
Компания непрерывно развивается, оптимизирует пакет предоставляемых услуг, а также внедряет новые формы работы, удобные для клиентов. Работа компании неоднократно оценивалась профильными наградами.


До начала внедрения взаиморасчеты и работа с клиентами велись в системе «1С:Бухгалтерия предприятия». Управленческий учет по контролю складского движения оборудования, взаиморасчетов с клиентами по заказам и учет документов по сделкам не был автоматизирован.

Перед специалистами ГК «Софт-Юнити» была поставлена задача подобрать подходящее прикладное решение 1С, автоматизировать на его базе бизнес-процесс по основному виду деятельности компании и организовать управленческий учет в единой информационной системе на платформе «1С:Предприятие 8». Для решения поставленной задачи специалисты «Софт-Юнити» предложили внедрение «1С:Управление торговлей 8, ред. 11.1» и организацию управленческого учета на ее базе.

Совместно специалистами ГК «Софт-Юнити» и ООО «АРГЕНТ БЕЗОПАСНОСТЬ» внедрена система для автоматизации и контроля взаиморасчетов с клиентами и учета оборудования. За основу взята конфигурация «1С:Управление торговлей 8» и доработана по требованиям заказчика.

В рамках проекта были выполнены следующие работы:
1. Описан бизнес-процесс основной деятельности компании.
2. Доработана типовая конфигурация в соответствии с требованиями заказчика.
3. Перенесены данные по незакрытым сделкам из текущей системы «1С:Бухгалтерия предприятия».
4. Проведено обучение сотрудников компании по работе в системе.
5. Разработаны пользовательские инструкции.

В результате специалисты «Софт-Юнити» автоматизировали управление процессом взаиморасчетам с покупателями и поставщиками в разрезе заказов, складское движение оборудования.

В рамках проекта было автоматизировано 7 рабочих мест.
Дата передачи системы в промышленную эксплуатацию: 17 июня 2015 года.

Благодаря внедернию «1С:Управление торговлей 8, ред. 11.1» удалось:
1) организовать контроль взаиморасчетов с контрагентами;
2) упростить контроль наличия оборудования на складах;
3) автоматизировать расчеты с сотрудниками по выполненным работам;
4) создать инструменты оповещения клиентов о сроках оплаты по договорам;
5) автоматизировать формирование документов реализации на основании договоров сервисного обслуживания;
6) организовать управленческий учет в единой информационной системе;
7) автоматизировать формирование печатных форм документов и шаблонов документов.

В дальнейшем руководство ООО «АРГЕНТ БЕЗОПАСНОСТЬ» планирует сотрудничать со специалистами Группы компаний «Софт-Юнити» по вопросам сопровождения и расширения функционала внедренной системы.

Благодарим компанию «Софт-Юнити» и ее сотрудников за проявленный профессионализм и качественную работу по внедрению программного продукта «1С:Управление торговлей 8, ред. 11.1». Надеемся, что наше взаимовыгодное сотрудничество продолжится в дальнейшем. Не возражаем против публикации отзыва, в том числе на сайте фирмы «1С».

Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации
Удобство работы с программой
Оцените качество работы компании ООО «Юнити-ИТ»
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:

Да Скорее да Скорее нет Нет



Руководитель проекта со стороны Заказчика: Виноградов Артем Сергеевич
Руководитель проекта со стороны Исполнителя: Ростова Елена Валерьевна


Генеральный директор
ООО «АРГЕНТ БЕЗОПАСНОСТЬ»
Виноградов А.С.

«______» _____________________2015 года Подпись _________________ /А.С. Виноградов/
М.П.