ОАО "Башвтормет" повышает эффективность предприятия с помощью "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО "Башвтормет"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Комиссионная торговля
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
АО “Башвтормет” - крупнейшее производственное предприятие в Республике Башкортостан по приему и переработке лома черных и цветных металлов.
Прием и переработка лома черных и цветных металлов является основной деятельностью АО “Башвтормет”. Предприятие располагает всем необходимым оборудованием для первичной переработки лома черных и цветных металлов, а также собственным автотранспортом, предназначенным для вывоза металлолома от поставщиков.
Высококвалифицированные специалисты АО “Башвтормет” осуществляют профессиональный демонтаж различных, в том числе и крупногабаритных, металлических конструкций, регламентированную транспортировку металлического лома на специально оборудованном транспорте и первичную переработку лома и отходов черных и цветных металлов. Ежегодно предприятие заготавливает, перерабатывает и отгружает потребителям около 150 тысяч тонн лома черных металлов.
АО "Башвтормет" - современное предприятие, обладающее мощным производственным потенциалом, развитой инфраструктурой, имеющее огромный опыт работы на рынке вторичных металлов.
Сегодня АО "Башвтормет" - это:
Более 400 квалифицированных работников.
Современное оборудование для переработки металлического лома.
До начала проекта на предприятии бухгалтерский учет вёлся в программе « 1С:Предприятие 7.7». Учитывая очень большое количество к контрагентов и соответствующих первичных документов, была накоплена база данных объемом 70 Гб. Налоговый учет велся практически вручную. Закрытие периода было трудоемким и затратным по времени. Это мешало развитию компании и усложняло ее управление. Поэтому руководством ОАО «Башвтормет» было принято решение по внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8", как систему удовлетворяющую большинству потребностей предприятия в области учета и управления.
Основной целью проведенных работ был переход на современную систему бухгалтерского учета при большом количестве хозяйственных операций и контрагентов, автоматизация налогового учета. Ожидаемые эффекты от внедрения - получение современных инструментов контроля и анализа деятельности предприятия; повышение эффективности работы сотрудников; повышение эффективности управления компанией.
Специалистами ГК «Софт-Сервис» были внедрены следующие функциональные подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление денежными средствами;
• Расчеты с подотчетными лицами;
• Учет спецодежды и инвентаря;
• Учет основных средств и НМА;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Управление продажами;
• Учет затрат и расчет себестоимости продукции.
Запуск системы в промышленную эксплуатацию был произведен в январе 2015 г. Специалистами ГК "Софт-Сервис" были перенесены остатки на начало 2015 года. В течение 1 квартала 2015г. функционал системы был доработан согласно требованиям, описанным в технических заданиях. В настоящее время система находится в стадии финальных усовершенствований согласно требований заказчика. В настоящее время программа используется на реальных данных, автоматизировано 25 рабочих мест, одновременно работающих в системе пользователей - 15. Подписан договор сопровождения на 2015 г..
Непосредственно в программе была автоматически заполнена вся бухгалтерская и налоговая отчетность за 1 квартал 2015 г.
В дальнейшем планируется запустить подсистему бюджетирования.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
отзыв О внедрении информационной системы «1 С:УПП 8» редакция 1.3
ОАО "Башвтормет" - крупнейшее на рынке Республики Башкортостан предприятие по за-готовке, хранению, переработке и реализации лома и отходов черных и цветных металлов. Основным потребителем является ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
До начала проекта на предприятии бухгалтерский учет велся в программе « 1С:Предприятие 7,7». Учитывая очень большое количество к контрагентов и соответствующих первичных документов, была накоплена база данных объемом 70 Гб. Налоговый учет велся практически вручную. Закрытие периода было трудоемким и затратным по времени. Это мешало развитию компании и усложняло ее управление. Поэтому руководством ОАО «Башвтормет» было принято решение по внедрению 1С:УПП.
ГК "Софт-Сервис" была выбрана как исполнитель работ по внедрению информационной системы по результатам встреч с представителями компании, как компании с отлаженным системным подходом и высоким уровнем компетенции специалистов, а также по соотношению цена-качество на услуги по внедрению.
Основной целью проведенных работ был переход на современную систему бухгалтерского учета при большом количестве хозяйственных операций и контрагентов, автоматизация налогового учета. Ожидаемые эффекты от внедрения - получение современных инструментов контроля и анализа деятельности предприятия; повышение эффективности работы сотрудников; повышение эффективности управления компанией.
Специалистами ГК «Софт-Сервис» были внедрены следующие функциональные подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление денежными средствами;
• Расчеты с подотчетными лицами;
• Учет спецодежды и инвентаря;
• Учет основных средств и НМА;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Управление продажами;
• Учет затрат и расчет себестоимости продукции;
Запуск системы в промышленную эксплуатацию был произведен в январе 2015 г. Специалистами ГК "Софт-Сервис" были перенесены остатки на начало 2015 года. В течение 1 квартала 2015г. функционал системы был доработан согласно требованиям, описанным в технических заданиях. В настоящее время система находится в стадии финальных усовершенствований согласно требований заказчика. В настоящее время программа используется на реальных данных, автоматизировано 25 рабочих мест, одновременно работающих в системе пользователей - 15. Подписан договор сопровождения на 2015г..