Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Башвтормет"

Уфа, Январь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Тонкий клиент: 15
Партнер
ГK Софт-Сервис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

АО “Башвтормет” - крупнейшее производственное предприятие в Республике Башкортостан по приему и переработке лома черных и цветных металлов.
Прием и переработка лома черных и цветных металлов является основной деятельностью АО “Башвтормет”. Предприятие располагает всем необходимым оборудованием для первичной переработки лома черных и цветных металлов, а также собственным автотранспортом, предназначенным для вывоза металлолома от поставщиков.
Высококвалифицированные специалисты АО “Башвтормет” осуществляют профессиональный демонтаж различных, в том числе и крупногабаритных, металлических конструкций, регламентированную транспортировку металлического лома на специально оборудованном транспорте и первичную переработку лома и отходов черных и цветных металлов. Ежегодно предприятие заготавливает, перерабатывает и отгружает потребителям около 150 тысяч тонн лома черных металлов.
АО "Башвтормет" - современное предприятие, обладающее мощным производственным потенциалом, развитой инфраструктурой, имеющее огромный опыт работы на рынке вторичных металлов.
Сегодня АО "Башвтормет" - это:
Более 400 квалифицированных работников.
Современное оборудование для переработки металлического лома.
До начала проекта на предприятии бухгалтерский учет вёлся в программе « 1С:Предприятие 7.7». Учитывая очень большое количество к контрагентов и соответствующих первичных документов, была накоплена база данных объемом 70 Гб. Налоговый учет велся практически вручную. Закрытие периода было трудоемким и затратным по времени. Это мешало развитию компании и усложняло ее управление. Поэтому руководством ОАО «Башвтормет» было принято решение по внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8", как систему удовлетворяющую большинству потребностей предприятия в области учета и управления.
Основной целью проведенных работ был переход на современную систему бухгалтерского учета при большом количестве хозяйственных операций и контрагентов, автоматизация налогового учета. Ожидаемые эффекты от внедрения - получение современных инструментов контроля и анализа деятельности предприятия; повышение эффективности работы сотрудников; повышение эффективности управления компанией.
Специалистами ГК «Софт-Сервис» были внедрены следующие функциональные подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление денежными средствами;
• Расчеты с подотчетными лицами;
• Учет спецодежды и инвентаря;
• Учет основных средств и НМА;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Управление продажами;
• Учет затрат и расчет себестоимости продукции.
Запуск системы в промышленную эксплуатацию был произведен в январе 2015 г. Специалистами ГК "Софт-Сервис" были перенесены остатки на начало 2015 года. В течение 1 квартала 2015г. функционал системы был доработан согласно требованиям, описанным в технических заданиях. В настоящее время система находится в стадии финальных усовершенствований согласно требований заказчика. В настоящее время программа используется на реальных данных, автоматизировано 25 рабочих мест, одновременно работающих в системе пользователей - 15. Подписан договор сопровождения на 2015 г..
Непосредственно в программе была автоматически заполнена вся бухгалтерская и налоговая отчетность за 1 квартал 2015 г.
В дальнейшем планируется запустить подсистему бюджетирования.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

отзыв О внедрении информационной системы «1 С:УПП 8» редакция 1.3
ОАО "Башвтормет" - крупнейшее на рынке Республики Башкортостан предприятие по за-готовке, хранению, переработке и реализации лома и отходов черных и цветных металлов. Основным потребителем является ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
До начала проекта на предприятии бухгалтерский учет велся в программе « 1С:Предприятие 7,7». Учитывая очень большое количество к контрагентов и соответствующих первичных документов, была накоплена база данных объемом 70 Гб. Налоговый учет велся практически вручную. Закрытие периода было трудоемким и затратным по времени. Это мешало развитию компании и усложняло ее управление. Поэтому руководством ОАО «Башвтормет» было принято решение по внедрению 1С:УПП.
ГК "Софт-Сервис" была выбрана как исполнитель работ по внедрению информационной системы по результатам встреч с представителями компании, как компании с отлаженным системным подходом и высоким уровнем компетенции специалистов, а также по соотношению цена-качество на услуги по внедрению.
Основной целью проведенных работ был переход на современную систему бухгалтерского учета при большом количестве хозяйственных операций и контрагентов, автоматизация налогового учета. Ожидаемые эффекты от внедрения - получение современных инструментов контроля и анализа деятельности предприятия; повышение эффективности работы сотрудников; повышение эффективности управления компанией.
Специалистами ГК «Софт-Сервис» были внедрены следующие функциональные подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление денежными средствами;
• Расчеты с подотчетными лицами;
• Учет спецодежды и инвентаря;
• Учет основных средств и НМА;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Управление продажами;
• Учет затрат и расчет себестоимости продукции;
Запуск системы в промышленную эксплуатацию был произведен в январе 2015 г. Специалистами ГК "Софт-Сервис" были перенесены остатки на начало 2015 года. В течение 1 квартала 2015г. функционал системы был доработан согласно требованиям, описанным в технических заданиях. В настоящее время система находится в стадии финальных усовершенствований согласно требований заказчика. В настоящее время программа используется на реальных данных, автоматизировано 25 рабочих мест, одновременно работающих в системе пользователей - 15. Подписан договор сопровождения на 2015г..

Отзыв клиента