Внедрен продукт "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" в ООО "ТДК "ОФИСПРО"

Отзыв клиента

ООО "ТДК "ОФИСПРО"
Липецк, Февраль 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Для обеспечения эффективности своей ежедневной работы клиент обратился к нам за помощью в выборе программы автоматизации торгово-складского учета. Так как учет ведется одним человеком и на одном рабочем месте, было рекомендовано приобрести недорогой и функциональный программный продукт "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия". Клиенту была осуществлена установка программы, первоначальная настройка, заполнение всех необходимых классификаторов, помощь при вводе остатков, обучение пользователей, были описаны бизнес-процессы работы по заказам с покупателями и поставщиками, и показано как оформлять заказы в программе, настроено автоматическое резервное копирование информационной базы. Внедрение программы избавило от рутинной работы и предоставило клиенту возможность управлять товародвижением и ценообразованием, планировать закупки и поставки товаров, оптимизировать складские запасы. При этом регулярная информационно-методическая поддержка фирмы "1С" позволяет вести учет в соответствии с действующим законодательством.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для обеспечения эффективности своей ежедневной работы наше предприятие испытывало необходимость в автоматизации торгово-складского учета. Мы обратились за помощью к компании «Бизнес-АйТи» . Сотрудники фирмы «Бизнес -АйТи» внимательно изучили наши требования к системе и предложили вариант использования решения «1С:Упраление торговлей 8. Базовая версия». Оно оказалось недорогим и полностью нам подходит, так как учет ведет один человек и на одном рабочем месте. Бесплатная поддержка базовых версий позволяет вести учет в соответствии с действующим законодательством.
Сотрудники фирмы ООО «Бизнес-АйТи» показали высокую квалификацию и, как мы считаем, максимально, в полном объеме помогли освоить программу.
Нам была установлена программа, заполнены все необходимые классификаторы, настроены параметры учета, оказана помощь при вводе остатков, текущих документов, получении отчетов. Настроено автоматическое резервное копирование информационной базы.
Мы и дальше будем продолжать сотрудничать с фирмой ООО «Бизнес-АйТи» по вопросам использования программного обеспечения фирмы «1С».
Внедрение программы избавило нас от рутинной работы и предоставило возможность управлять товародвижением и ценообразованием, планированием закупок и поставок, оптимизировать учет складских запасов.

Дата внедрения программного продукта: 28.02.2015 года.