Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"Центр информационных технологий, информатизации и телекоммуникаций"

Москва, Апрель 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

Задача автоматизации. В связи с постоянным ростом бизнеса, увеличением количества услуг, клиентов и сотрудников, организации потребовалось комплексная информационная система, которая помогла бы наладить эффективный контроль различных направлений деятельности.

Реализация. В ходе проведенного начального консультирования был осуществлен подбор программного обеспечения. Для реализации поставленных задач было решено использовать "1С:Предприятие 8" и конфигурацию "Бухгалтерия предприятия. Базовая версия". После некоторого времени работы с Базовой версией руководство приняло решение сделать переход на ПП 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ в связи с многофункциональностью программного продукта.

В результате автоматизирован бухгалтерский, оперативный, налоговый и управленческий учет. Успешно заработало единая информационная система, в которой отражаются все процессы по взаимодействию с клиентами. Руководители отделов имеют возможность формировать отчеты, оценивающие затраты на разработку.
Пользователи высоко оценили автоматизацию самых трудоемких и сложных бухгалтерских расчетов, а также возможность автоматического расчета большей части показателей при заполнении бухгалтерской и налоговой отчетности.