Автоматизация бизнес-процессов розничной торговли у ИП Кибановой Л.М. на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ИП Кибанова Лариса Марковна
Калининград, Июнь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Кибановой Л.М. было принято решение об использовании программного продукта «1С: Управление торговлей 8» в целях автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Ей необходим был современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.

На выбор программы «1С: Управление торговлей 8», главным образом, повлияли следующие возможности продукта:
• управление отношениями с клиентами,
• управление процессами продаж,
• управление торговыми представителями,
• управление запасами,
• управление закупками,
• управление складом,
• управление финансами,
• контроль и анализ целевых показателей деятельности.
Было принято решение обратиться в компанию «Аистим Сервис» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мною было принято решение об использовании программного продукта «1С: Управление торговлей 8» в целях автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Мне необходим был современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.

На наш выбор программы «1С: Управление торговлей 8», главным образом, повлияли следующие возможности продукта:
• управление отношениями с клиентами,
• управление процессами продаж,
• управление торговыми представителями,
• управление запасами,
• управление закупками,
• управление складом,
• управление финансами,
• контроль и анализ целевых показателей деятельности.
Мною было принято решение обратиться в компанию «Аистим Сервис» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизированно 1 рабочее место. Начало промышленной эксплуатации программного продукта состоялось 02.06.2015. Спустя 1 месяц от начала эксплуатации продукта мы можем оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

 Соответствие потребностям организации - 5 ;
 Удобство работы с программой - 5 ;
 Оцените качество работы партнера "1С" - 5.
Мы могли бы рекомендовать данное решение для автоматизации процесса управления торговыми операциями. За проделанную работу мы выражаем благодарность специалистам компании «Аистим Сервис» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.