Автоматизация бизнес-процессов розничной торговли у ИП Кибановой Л.М. на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ИП Кибанова Лариса Марковна
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Розничная торговля
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Кибановой Л.М. было принято решение об использовании программного продукта «1С: Управление торговлей 8» в целях автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Ей необходим был современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.
На выбор программы «1С: Управление торговлей 8», главным образом, повлияли следующие возможности продукта:
• управление отношениями с клиентами,
• управление процессами продаж,
• управление торговыми представителями,
• управление запасами,
• управление закупками,
• управление складом,
• управление финансами,
• контроль и анализ целевых показателей деятельности.
Было принято решение обратиться в компанию «Аистим Сервис» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мною было принято решение об использовании программного продукта «1С: Управление торговлей 8» в целях автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Мне необходим был современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.
На наш выбор программы «1С: Управление торговлей 8», главным образом, повлияли следующие возможности продукта:
• управление отношениями с клиентами,
• управление процессами продаж,
• управление торговыми представителями,
• управление запасами,
• управление закупками,
• управление складом,
• управление финансами,
• контроль и анализ целевых показателей деятельности.
Мною было принято решение обратиться в компанию «Аистим Сервис» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизированно 1 рабочее место. Начало промышленной эксплуатации программного продукта состоялось 02.06.2015. Спустя 1 месяц от начала эксплуатации продукта мы можем оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации - 5 ;
Удобство работы с программой - 5 ;
Оцените качество работы партнера "1С" - 5.
Мы могли бы рекомендовать данное решение для автоматизации процесса управления торговыми операциями. За проделанную работу мы выражаем благодарность специалистам компании «Аистим Сервис» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.