Внедрен продукт "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" у ИП Каданцевой Г.А.

Отзыв клиента

ИП Каданцева Г.А.
Липецк, Май 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчеты с контрагентами
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Клиенту необходимо было выбрать недорогое и достаточно полное решение по функционалу для автоматизации торгового и складского учета.Базовая версия и предназначена для ведения учета на одном рабочем месте одним человеком. Была осуществлена установка программы, первоначальная настройка, заполнение всех необходимых классификаторов, помощь при вводе остатков и обучение пользователей. Также клиенту были описаны бизнес-процессы работы по заказам с покупателями и поставщиками, и показано как оформлять заказы в программе. Настроено автоматическое резервное копирование информационной базы.Очень удобна бесплатная поддержка базовых версий, что позволяет быстро и своевременно обновлять программу учета.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наше предприятие испытывало необходимость в автоматизации торгово-складского учета. Мы обратились за помощью к компании «Бизнес-АйТи». Сотрудники фирмы «Бизнес -АйТи» внимательно изучили наши требования к системе и предложили вариант использования решения «1С:Упраление торговлей 8. Базовая версия». Оно оказалось недорогим и полностью нам подходит, так как учет ведет один человек и на одном рабочем месте. Бесплатная поддержка базовых версий позволяет вести учет в соответствии с действующим законодательством.
Сотрудники фирмы ООО «Бизнес-АйТи» показали высокую квалификацию и, как мы считаем, максимально, в полном объеме помогли освоить программу.
Нам была установлена программа, заполнены все необходимые классификаторы, настроены параметры учета, оказана помощь при вводе остатков, текущих документов, получении отчетов. Настроено автоматическое резервное копирование информационной базы.
Внедрение программы избавило нас от рутинной работы, увеличило эффективность ежедневного труда и предоставило возможность управлять товародвижением, ценообразованием, планированием закупок и поставок, оптимизировать учет складских запасов.
Мы и дальше будем продолжать сотрудничать с фирмой ООО «Бизнес-АйТи» по вопросам использования программного обеспечения фирмы «1С».

Дата внедрения программного продукта: 15.05.2015 года.