Автоматизация учета в ООО "АЛАСТЕР" с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "АЛАСТЕР"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Производственные операции
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания ООО «Аластер» основана в 2002 году. является успешным производителем и поставщиком оконных и дверных светопрозрачных конструкций из пвх-профиля немецкой фирмы REHAU, пвх-профиля R&K PLAST, испанского алюминиевого профиля PROVEDAL и алюминиевого профиля AGS. Наша компания имеет собственную производственную базу - завод по производству окон из ПВХ и АL и склад комплектующих в городе Одинцово.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач, а именно продажи, склад/закупка и регламентированный учет. Выбор пал на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия.
В ходе проекта были реализованы следующие функции:
- Продажи
- Закупки
- Планирование закупок
- Планирование производства
- Склад
- Расчет себестоимости продукции
Планируется внедрение:
- Планирование продаж
- Управление денежными средствами
- Управление доставкой
Автоматизировано 20 рабочих мест.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика