Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АЛАСТЕР"

Московская обл, Одинцовский р-н, г Одинцово, Декабрь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
Фобизнес
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Производственные операции
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ООО «Аластер» основана в 2002 году. является успешным производителем и поставщиком оконных и дверных светопрозрачных конструкций из пвх-профиля немецкой фирмы REHAU, пвх-профиля R&K PLAST, испанского алюминиевого профиля PROVEDAL и алюминиевого профиля AGS. Наша компания имеет собственную производственную базу - завод по производству окон из ПВХ и АL и склад комплектующих в городе Одинцово.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач, а именно продажи, склад/закупка и регламентированный учет. Выбор пал на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия.
В ходе проекта были реализованы следующие функции:
- Продажи
- Закупки
- Планирование закупок
- Планирование производства
- Склад
- Расчет себестоимости продукции
Планируется внедрение:
- Планирование продаж
- Управление денежными средствами
- Управление доставкой
Автоматизировано 20 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика