Автоматизация приема платежей по ЖКХ от населения в ООО "Расчетно-кассовый центр" на основе ПП "1С:Розница 8"
ООО "Расчетно-кассовый центр"
Челябинская обл, г Копейск, Июнь 2015
            Вариант работы
                Файловый
            Общее число автоматизированных рабочих мест
                4
            Количество одновременно работающих клиентов
				                    Толстый клиент: 4
				            Партнер
                
					Миг-сервис                
            Продукт
                    
                Отрасль / Функциональная задача
                
            Автоматизированы следующие функции:
- Другие возможности
 
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 - Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
 - Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
 
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Индивидуальное обучение в офисе заказчика
 - Интеграция со сторонними системами автоматизации
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
 - Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
 - Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
 - Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика