Внедрен программный продукт 1С:Документооборот 8 ПРОФ в АО «Региональный информационный центр Кировской области»
АО «Региональный информационный центр Кировской области»
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
АО «Региональный информационный центр Кировской области» - единый областной оператор в сфере начислений за жилищно-коммунальные и иные услуги.Для учета документов руководством компании было принято решение автоматизировать документооборот.
Для автоматизации была выбрана программа "1С:Документооборот 8", так как она позволяет в комплексе решать задачи автоматизации учета документов, учет обращений граждан и взаимодействия сотрудников.
Проведены следующие работы:
•Настройка системы ролей и права доступа пользователей;
•Настроены виды документов: входящие, исходящие, внутренние;
•Разработана структура папок внутренних документов;
•Контроль сроков и результатов исполнения поручений;
•Настроена интеграция с «1С:Бухгалтерией предприятия» – для договорных документов;
•Настроена интеграция с «1С:Зарплата и управление персоналом» – для кадрового документооборота.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи, как:
•Делопроизводство
•Учет и хранение документов
•Ведение номенклатуры дел
•Учет договоров
•Учет обращений граждан
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика