Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО «Региональный информационный центр Кировской области»

Киров, Июнь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
Партнер
Новое Образование
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

АО «Региональный информационный центр Кировской области» - единый областной оператор в сфере начислений за жилищно-коммунальные и иные услуги.Для учета документов руководством компании было принято решение автоматизировать документооборот.
Для автоматизации была выбрана программа "1С:Документооборот 8", так как она позволяет в комплексе решать задачи автоматизации учета документов, учет обращений граждан и взаимодействия сотрудников.

Проведены следующие работы:
•Настройка системы ролей и права доступа пользователей;
•Настроены виды документов: входящие, исходящие, внутренние;
•Разработана структура папок внутренних документов;
•Контроль сроков и результатов исполнения поручений;
•Настроена интеграция с «1С:Бухгалтерией предприятия» – для договорных документов;
•Настроена интеграция с «1С:Зарплата и управление персоналом» – для кадрового документооборота.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи, как:
•Делопроизводство
•Учет и хранение документов
•Ведение номенклатуры дел
•Учет договоров
•Учет обращений граждан

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика