Автоматизация управленческого и оперативного учета на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" в ЗАО «Морская техника».
ЗАО «Морская техника»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Планирование содержания и сроков проекта
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания ЗАО «Диалог Информационные Технологии» успешно прошла тендер на разработку системы оперативного и управленческого учета и начала проект в августе 2005 г.
Выбор системы «1С:Управление производственным предприятием 8» был обусловлен в первую очередь уникальным соотношением цена/качество, а так же знакомым интерфейсом и уже известными пользователям приемами работы с системой. Инициатором проекта выступил собственник компании «Морская Техника», объявив в январе 2005 года тендер на автоматизацию оперативного и управленческого учета, адаптированной специально под нужды компании.
Подрядчик - компания «Диалог Информационные Технологии» - выполнила все основные требования заказчика.
Во время проекта были осуществлены:
1.постановка задач автоматизации оперативного учета (моделирование и
программирование);
2.постановка задач автоматизации управленческого учета;
3.консалтинг по тематике управленческого учета.
Реализация проекта осуществлялась с августа 2005 года по ноябрь 2006 года. Исключив долгосрочный и дорогостоящий этап создания концепции, заказчик сразу же ' перешел к непосредственному планированию постановки задач оперативного учета.
Таким образом, осуществление проекта прошло через следующие этапы:
1. Август - сентябрь 2005г. Исследование имеющихся ресурсов предприятия.
2. Октябрь — ноябрь 2005г. Моделирование основных бизнес-процессов контура оперативного
учета. Проектирование модели автоматизированного ведения оперативного учета.
3. Декабрь 2005г. - январь 2006г. Программная реализация модели в системе.
С января 2006 года конфигурация была передана заказчику. С этого момента ЗАО «Морская Техника» самостоятельно продолжает внедрение программного продукта.
4. Февраль - ноябрь 2006г. - Постановка управленческого учета.
Успешное решение задач и достижение целей заказчика стало возможно благодаря плотному взаимодействию и скоординированной работе команд с обеих сторон, а также эффективным технологиям компании «Диалог Информационные Технологии».
На данный момент информационная система ЗАО «Морская техника» представляет собой существенно доработанную версию «1С:Управление производственным предприятием 8», особенностями которой являются существенный пересмотр требований к контуру «Оперативного учета» непосредственно во время проектироваться «Управленческого Учета» и заметные изменения в документообороте предприятия. Уже идет полный учет торговых сделок (цепочка закупка, хранение, продажа), производства собственных услуг и складского хранения. Всего автоматизировано 110 рабочих мест, одновременно в системе работает около 60 пользователей.
Последние доработки в системе обеспечат решение задачи построения и анализа сделок в проектном разрезе.
С точки зрения команды проекта и финансового директора ЗАО «Морская техника» после завершения всех работ по внедрению руководящий аппарат компании будет обладать мощным аналитическим инструментом.
Последние доработки в системе обеспечат решение задачи построения и анализа сделок в проектном разрезе.
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении «1С:Управление производственным предприятием 8» в ЗАО «Морская Техника»
В рамках проекта автоматизации ЗАО «Морская техника» компания ЗАО «Диалог Информационные Технологии» завершила внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием 8».
Компания ЗАО «Диалог Информационные Технологии» успешно прошла тендер на разработку системы оперативного и управленческого учета и начала проект в августе 2005 года. Выбор системы «1С:Управление производственным предприятием 8» был обусловлен в первую очередь уникальным соотношением цена/качество, а так же знакомым интерфейсом и уже известными пользователям приемами работы с системой.
Подрядчик – компания «Диалог Информационные Технологии» - выполнила все основные требования заказчика. Были осуществлены:
1. постановка задач автоматизации оперативного учета (моделирование и программирование);
2. постановка задач автоматизации управленческого учета;
3. консалтинг по тематике управленческого учета.
Реализация проекта осуществлялась с августа 2005 года по ноябрь 2006 года.
Успешное решение задач и достижение целей заказчика стало возможно благодаря плотному взаимодействию и скоординированной работе команд с обеих сторон, а также эффективным технологиям компании «Диалог Информационные Технологии».
На данный момент уже идет полный учет торговых сделок (цепочка закупка, хранение, продажа), производства собственных услуг и складского хранения.
Всего автоматизировано 110 рабочих мест, одновременно в системе работает около 60 пользователей.
На данный момент информационная система ЗАО «Морская техника» представляет собой существенно доработанную версию «1С:Управление производственным предприятием 8», особенностями которой являются существенный пересмотр требований к контуру «Оперативного учета» непосредственно во время проектироваться «Управленческого Учета» и заметные изменения в документообороте предприятия. Уже идет полный учет торговых сделок (цепочка закупка, хранение, продажа), производства собственных услуг и складского хранения.
С точки зрения команды проекта и финансового директора ЗАО «Морская техника» после завершения всех работ по внедрению руководящий аппарат компании будет обладать мощным аналитическим инструментом.
В ходе работ специалисты компании «Диалог Информационные Технологии» показали себя как профессионалы, умеющие работать в тесном контакте с заказчиком, а также высокий уровень организации работ.