Внедрение ПП "1С:Документооборот 8" в ООО "АВАНТА ПРЕМИУМ"
ООО "АВАНТА ПРЕМИУМ"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Приоритетным направлением деятельности компании "Аванта премиум" является реализация запасных частей и комплектующих высокого качества к автомобилям крупнейших мировых производителей.
Руководство компании решило обратиться в компанию 1С:Первый БИТ с целью автоматизации ведения документооборота на платформе «1С:Предприятие 8». На выбор программы «1С:Документооборот 8» повлиял объемный функционал, предоставляющий широкие возможности для комфортной и удобной работы, а также обеспечивающий высокий уровень автоматизации. Она является универсальной и разработана с учетом требований, обусловленных построением основных бизнес-процессов.
Специалисты компании 1С:Первый БИТ выполнили инсталляцию ПП, произвели первоначальные настройки, провели начальное обучение пользователей, оказали консультации на высоком профессиональном уровне.
В процессе внедрения системы электронного документооборота выполнены следующие работы:
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- разработка схемы применения программного продукта;
- создание рабочей базы данных (настройка программы и заполнение нормативно-справочной информации);
- проектирование прав доступа;
- запуск системы электронного документооборота и обучение пользователей на рабочих местах;
- первоначальная поддержка пользователей в процессе реальной работы с системой.
Автоматизированы следующие функции:
- многоуровневое нелинейное согласование договоров с ключевыми клиентами и поставщиками, а также их дальнейший контроль и пролонгация;
- учёт рабочего времени сотрудников, получение «картины дня» менеджеров;
- учет и хранение входящей и исходящей документации;
- учет и контроль исполнения поручений;
- потоковое сканирование всей корреспонденции.
В итоге сотрудничества компания получила автоматизированную систему, оперативно и качественно выполняющую возложенные на нее функции.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика