Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

СП ЗАО "МАЗ-МАН"

Беларусь, г Минск, Июль 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
ЮКОЛА-ИНФО
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Основными целями создания и внедрения автоматизированной системы управления на предприятии являлись:
-создание единой информационной системы для обеспечения оперативной информацией о хозяйственной деятельности предприятия взамен существующей системы разрозненных информационных баз;
-снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных за счет использования существующей в базе данных информации без повторного ручного ввода (дублирования) одних и тех же данных;
-повышение оперативности получения отчетности.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «ЮКОЛА-ИНФО», имеющая опыт работы на IT-рынке, опыт работы с производственными предприятиями, достаточное количество высококвалифицированных специалистов.
Специалистами ОДО «ЮКОЛА-ИНФО» было выполнено следующее:
1. Консультации по выбору программного обеспечения;
2. Экспресс-обследование;
3. Продажа выбранного программного продукта;
4. Установка программного обеспечения;
5. Консультации по работе и внедрению программного продукта;
6. Перенос данных из заменяемого программного обеспечения.
Силами специалистов СП ЗАО «МАЗ-МАН» на базе типовой конфигурации доработаны и внедрены подсистемы:
1) Управление продажами;
2) Склад.
В результате проведенных работ поставленная цель на первом этапе была достигнута, этап внедрения данных подсистем успешно завершен.
Работа по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8» активно продолжается. Планируется внедрить следующие подсистемы:
• Маркетинг;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Планирование продаж;
• Закупки;
• Управление денежными средствами.
Дата начала промышленной эксплуатации: 1 июля 2013 г. В настоящее время осуществляется консультирование пользователей по вопросам эксплуатации программного продукта, сопровождение в рамках ИТС.
В результате внедрения было автоматизировано 6 рабочих мест. Планируется автоматизировать 20. Всего сотрудников в организации - 300.
Сотрудники СП ЗАО «МАЗ-МАН» отмечают, что внедрение программы позволило навести порядок в учете, добиться оперативности получения необходимых данных и прозрачности хозяйственной деятельности.
Компания ОДО «ЮКОЛА-ИНФО» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Совместное белорусско-германское предприятие закрытое акционерное общество «МАЗ-MAН» — производитель современных большегрузных автомобилей европейского класса для региональных и международных перевозок, строительной и cпециальной техники, фронтальных погрузчиков ВМЕ.
Производственные мощности завода рассчитаны на выпуск до 3000 автомобилей в год. На производственных площадях располагаются современные цеха, конвейер, складские помещения, площадка для хранения готовой техники, а также административное здание.
Стремление удовлетворить самые высокие требования к современной технике позволяет заводу превращать эффективность и экономичность выпускаемых автомобилей в предпринимательский успех покупателей.
Автомобили «МАЗ-MAН» представляют на рынке качественно новый уровень техники, производимой в Республике Беларусь. Она соответствует всем действующим и перспективным требованиям европейских правил и Директив, в том числе правилам ЕЭК ООН по нормам от Euro 3 до Euro 5, регулирующим уровень выхлопа и шума. Техника ориентирована на заказчиков, предъявляющих повышенные требования к надёжности и качеству.
Новаторство является одним из принципов работы компании. Мы убеждены, что новаторство является залогом будущего успеха нашей компании. Мы умеем неординарно решать задачи. Мы ценим и поддерживаем гибкость мышления и творчество, чтобы быть лучшими в своей профессиональной деятельности. Следуя данному принципу руководство СП ЗАО «МАЗ-МАН» приняло решение о приобретении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Основными целями создания и внедрения автоматизированной системы управления на предприятии являлись:
-создание единой информационной системы для обеспечения оперативной информацией о хозяйственной деятельности предприятия взамен существующей системы разрозненных информационных баз;
-снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных за счет использования существующей в базе данных информации без повторного ручного ввода (дублирования) одних и тех же данных;
-повышение оперативности получения отчетности.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «ЮКОЛА-ИНФО», имеющая опыт работы на IT-рынке, опыт работы с производственными предприятиями, достаточное количество высококвалифицированных специалистов.
Специалистами ОДО «ЮКОЛА-ИНФО» было выполнено следующее:
1. Консультации по выбору программного обеспечения;
2. Экспресс-обследование;
3. Продажа выбранного программного продукта;
4. Установка программного обеспечения;
5. Консультации по работе и внедрению программного продукта;
6. Перенос данных из заменяемого программного обеспечения.
Силами специалистов СП ЗАО «МАЗ-МАН» на базе типовой конфигурации доработаны и внедрены подсистемы:
1) Управление продажами;
2) Склад.
В результате проведенных работ поставленная цель на первом этапе была достигнута, этап внедрения данных подсистем успешно завершен.
Работа по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8» активно продолжается. Планируется внедрить следующие подсистемы:
• Маркетинг;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Планирование продаж;
• Закупки;
• Управление денежными средствами.
Дата начала промышленной эксплуатации: 1 июля 2013 г. В настоящее время осуществляется консультирование пользователей по вопросам эксплуатации программного продукта, сопровождение в рамках ИТС.
В результате внедрения было автоматизировано 6 рабочих мест. Планируется автоматизировать 20. Всего сотрудников в организации - 300.
Сотрудники СП ЗАО «МАЗ-МАН» отмечают, что внедрение программы позволило навести порядок в учете, добиться оперативности получения необходимых данных и прозрачности хозяйственной деятельности.
Компания ОДО «ЮКОЛА-ИНФО» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
• Соответствие потребностям организации: 4
• Удобство работы с программой: 4
• Оценка качества работы партнера "1С": 5
• Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Отзыв клиента