Автоматизация ведения торгового учета компании FILUET CYPRUS LTD путем внедрения программного продукта "1С:Управление торговлей 8"
FILUET CYPRUS LTD
Москва, Май 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Калужская
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
С целью автоматизации оперативного и складского учета предприятия руководство компании FILUET CYPRUS LTD обратилось в компанию "1С:Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля).
Причинами внедрения программы "1С:Управление торговлей 8" стали:
- многократный ввод данных;
- отсутствие единой информационной базы;
- не оперативное получение информации.
Доработок типовой конфигурации не проводилось.
Благодаря внедрению прикладного решения "1С:Управление Торговлей 8" была повышена эффективность работы организации за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе