Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в АО "Росжелдорпроект"
АО "Росжелдорпроект"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Консолидация данных
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
АО «Росжелдорпроект» — лидер на рынке проектно-изыскательских работ для железнодорожного транспорта России
В 2006 году в результате объединения проектно-изыскательских институтов, ранее входивших в состав ОАО «РЖД», была образована компания ОАО «Росжелдорпроект», состоящая из центрального аппарата в г.Москва и более 20 филиалов по всей территории РФ. Компания стала одной из крупнейших на отечественном рынке проектно-изыскательских работ. Первоочередной задачей было наладить бухгалтерский, налоговый, международный учет в компании по единым стандартам, а также в дальнейшем автоматизировать управление персоналом. Поэтому в качестве основы Системы был выбран продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". Также аргументом в пользу продукта послужила низкая стоимость владения по сравнению с зарубежными аналогами.
Внедрение было разбито на несколько очередей, помимо подсистем регламентированного учета и МСФО также были внедрены подсистемы "Склад и управление имуществом", "Управление закупками", "Управление продажами", "Управление персоналом", "Управление денежными средствами", разработана новая подсистема "Управление договорами ПИР", проведена интеграция с функционирующими на предприятии программными средствами.
С внедрением Системы Заказчик получил инструмент централизованного учета и отчетности по единым стандартам для более, чем 20 филиалов и центрального аппарата. Это повлекло за собой существенное сокращение сроков (до 3 дней на квартальную отчетности и 14 на годовую) и трудозатрат на подготовку отчетности филиалов и всего Общества в целом. Автоматизация учета позволила оптимизировать штат бухгалтерской службы, повысило качество управления предприятием и послужило тому, чтобы у менеджмента появились достоверные и своевременные данные для принятия адекватных управленческих решений.
В данный момент Система запущена в промышленную эксплуатацию на более, чем 300 рабочих местах во всех филиалах и центральном аппарате. Система находится на сопровождении, оформлена подписка на ИТС.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения