Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Росжелдорпроект"

Москва, Февраль 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
500
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 300
Партнер
 
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

АО «Росжелдорпроект» — лидер на рынке проектно-изыскательских работ для железнодорожного транспорта России
В 2006 году в результате объединения проектно-изыскательских институтов, ранее входивших в состав ОАО «РЖД», была образована компания ОАО «Росжелдорпроект», состоящая из центрального аппарата в г.Москва и более 20 филиалов по всей территории РФ. Компания стала одной из крупнейших на отечественном рынке проектно-изыскательских работ. Первоочередной задачей было наладить бухгалтерский, налоговый, международный учет в компании по единым стандартам, а также в дальнейшем автоматизировать управление персоналом. Поэтому в качестве основы Системы был выбран продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". Также аргументом в пользу продукта послужила низкая стоимость владения по сравнению с зарубежными аналогами.

Внедрение было разбито на несколько очередей, помимо подсистем регламентированного учета и МСФО также были внедрены подсистемы "Склад и управление имуществом", "Управление закупками", "Управление продажами", "Управление персоналом", "Управление денежными средствами", разработана новая подсистема "Управление договорами ПИР", проведена интеграция с функционирующими на предприятии программными средствами.
С внедрением Системы Заказчик получил инструмент централизованного учета и отчетности по единым стандартам для более, чем 20 филиалов и центрального аппарата. Это повлекло за собой существенное сокращение сроков (до 3 дней на квартальную отчетности и 14 на годовую) и трудозатрат на подготовку отчетности филиалов и всего Общества в целом. Автоматизация учета позволила оптимизировать штат бухгалтерской службы, повысило качество управления предприятием и послужило тому, чтобы у менеджмента появились достоверные и своевременные данные для принятия адекватных управленческих решений.

В данный момент Система запущена в промышленную эксплуатацию на более, чем 300 рабочих местах во всех филиалах и центральном аппарате. Система находится на сопровождении, оформлена подписка на ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения