Внедрение "1С:Документооборот КОРП" в АО "Ленводоканалпроект"
АО "Ленводоканалпроект"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Планирование содержания и сроков проекта
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Перед руководством компании встала задача выбора программного продукта для автоматизации работы с документами и создания единой информационной базы проектной документации. Требовалось обеспечить оперативное взаимодействие между подразделениями компании, учет и хранение проектной документации, документов Системы менеджмента качества (далее СМК), Системы экологического менеджмента (далее СЭМ), документов по Охране труда (далее ОТ) с возможностью управления доступами к данным документам.
В компании ведется контроль и учет производственной деятельности по проектам для получения данных о финансовых результатах в разрезе заказов (договоров) в конфигурации на основе «1С:Бухгалтерия предприятия 8.2», также в компании используется конфигурация «Зарплата и управление персоналом» (ЗУП).
Были обозначены следующие цели внедрения:
1. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
2. Ведение архива проектной документации.
3. Работа с графиками выполнения проектов.
В результате всестороннего анализа рынка в качестве основы будущей автоматизированной системы нами был выбран программный продукт, наиболее полно отвечающий нашим требованиям: «1С:Документооборот КОРП».
Специалистами компании АстроСофт были успешно проведены работы по установке данного программного продукта, его адаптации к специфике работы нашего предприятия и обучению пользователей работе в нем. В результате в августе 2014 года внедрение полностью завершено и система электронного документооборота принята в эксплуатацию.
Подсистемы «1С:Документооборот», которые были настроены при автоматизации:
- Работа с входящими документами;
- Работа с исходящими документами;
- Учет договоров;
- Работа с внутренними документами;
- Работа с проектами;
- Работа с файлами (система хранения проектной документации);
- Интеграция с конфигурациями «1С:Бухгалтерия предприятия 8.2» и «Зарплата и управление персоналом» (ЗУП);
- Разграничение прав доступа пользователей;
- Работа с почтой;
- Формирование отчетности.
Специалистами компании АстроСофт были выполнены доработки типового функционала программного продукта в части обмена данными с существующими конфигурациями в нашей компании, что позволило исключить двойной ввод данных о договорах и проектах. Интеграция 1С:Документооборот с нетиповой конфигурацией «1С:Бухгалтерия предприятия 8» - импорт справочников в 1С:Документооборот.
Выполнена первичная настройка справочников системы. Автоматизация работы с документами и задачами на их основании Главных инженеров проектов, Начальников подразделений, Секретарей, Архивариусов, Специалистов по работе с договорами, Сотрудников тендерного отдела и Администрации.
Выполнена интеграция сканера для организации сканирования документов.
Проведенное специалистами Компании АстроСофт внедрение позволило существенно сократить время, затрачиваемое сотрудниками предприятия на обработку документов, составление отчетов, отслеживание сроков выполнения планов по проектам и документам. Уменьшилось количество совершаемых при этом ошибок. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия различных управленческих решений.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о проведенном внедрении «1С:Документооборот»
02.06.2015г.
Предприятие «Заказчик» - Акционерное общество «Ленводоканалпроект» – один из ведущих проектных институтов в области комплексного проектирования сооружений водоподготовки, очистки сточных вод, оборотного водоснабжения, водозаборных объектов, линейных объектов водоснабжения и водоотведения для предприятий промышленности, энергетики и ЖКХ, а также гидротехнических сооружений.
АО «ЛВКП» ведет свою историю с момента основания Государственного проектного института «Ленинградский Водоканалпроект», созданного в 1932 году, как специализированная организация для проектирования систем водоснабжения, канализации и гидротехнических сооружений промышленных предприятий и населенных пунктов.
В компании ведется контроль и учет производственной деятельности по проектам для получения данных о финансовых результатах в разрезе заказов (договоров) в конфигурации на основе «1С: Бухгалтерия предприятия 8.2», также в компании используется конфигурация «Зарплата и управление персоналом» (ЗУП). Перед руководством компании встала задача выбора программного продукта для автоматизации работы с документами и создания единой информационной базы проектной документации. Требовалось обеспечить оперативное взаимодействие между подразделениями компании, учет и хранение проектной документации, документов Системы менеджмента качества (далее СМК), Системы экологического менеджмента (далее СЭМ), документов по Охране труда (далее ОТ) с возможностью управления доступами к данным документам.
Были обозначены следующие цели внедрения ДО:
1. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
2. Ведение архива проектной документации.
3. Работа с графиками выполнения проектов.
В результате всестороннего анализа рынка в качестве основы будущей автоматизированной системы нами был выбран программный продукт, наиболее полно отвечающий нашим требованиям: «1С:Документооборот КОРП».
Специалистами компании АстроСофт были успешно проведены работы по установке данного программного продукта, его адаптации к специфике работы нашего предприятия и обучению пользователей работе в нем. В результате в августе 2014 года внедрение полностью завершено и система электронного документооборота принята в эксплуатацию.
Подсистемы «1С:Документооборот», которые были настроены при автоматизации:
-Работа с входящими документами;
- Работа с исходящими документами;
- Учет договоров;
- Работа с внутренними документами;
- Работа с проектами;
- Работа с файлами (система хранения проектной документации);
- Интеграция с конфигурациями «1С:Бухгалтерия предприятия 8.2» и «Зарплата и управление персоналом» (ЗУП);
- Разграничение прав доступа пользователей;
- Работа с почтой;
- Формирование отчетности.
Специалистами компании АстроСофт были выполнены доработки типового функционала программного продукта в части обмена данными с существующими конфигурациями в нашей компании, что позволило исключить двойной ввод данных о договорах и проектах. Интеграция 1С:ДО с нетиповой конфигурацией «1С:Бухгалтерия предприятия 8» - импорт справочников в 1С:ДО
Выполнена первичная настройка справочников Системы. Автоматизация работы с документами и задачами на их основании Главных инженеров проектов, Начальников подразделений, Секретарей, Архивариусов, Специалистов по работе с договорами, Сотрудников тендерного отдела и Администрации.
Выполнена интеграция сканера с 1С:ДО КОРП для организации сканирования документов.
Проведенное специалистами Компании АстроСофт внедрение позволило существенно сократить время, затрачиваемое сотрудниками предприятия на обработку документов, составление отчетов, отслеживание сроков выполнения планов по проектам и документам. Уменьшилось количество совершаемых при этом ошибок. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия различных управленческих решений.
Информация о дальнейшем сопровождении (информация об ИТС - осуществляется ли обслуживание, по бесплатной подписке на первые 3 месяца использования программы или платно):
оформлена платная подписка ИТС.
Система эксплуатируется на 30 рабочих местах.