Внедрен ПП "1С:Документооборот КОРП" в ЗАО "Юропиан Медикал Сентер"
ЗАО "Юропиан Медикал Сентер"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ЗАО "Юропиан Медикал Сентер" занимается предоставлением медицинских услуг различного характера.
Ранее документооборот в компании ЗАО "Юропиан Медикал Сентер" не был автоматизирован. На согласование документов (договоров, заявок, приказов и т.п.) требовалось большое количество времени. Необходимо было упорядочить работу сотрудников и повысить качество документации.
Решение «1С:Документооборот 8» было выбрано для построения системы электронного документооборота не случайно. В решении имеются все необходимые средства для организации процесса автоматизированного согласования договоров и последующего хранения, как договоров, так и сопроводительных документов.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса».
Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» выполнили установку программного продукта, провели начальное обучение пользователей, оказали консультационные услуги.
Внедрен базовый функционал программы.
Автоматизированы следующие функции:
-учет входящих, исходящих и внутренних документов;
-хранение файлов, коллективная работа с документами и файлами;
-автоматизирован блок работы с договорами – подготовка, согласование, учет, контроль сроков договора;
-реализован механизм связей договоров с другими документами;
-автоматизированы бизнес-процессы постановки задач и согласования документов – поручение, исполнение, согласование.
На данный момент благодаря внедрению системы «1С:Документооборот 8» в компании ЗАО "Юропиан Медикал Сентер" значительно ускорились процессы рассмотрения и согласования договоров, уменьшилось время, необходимое на поиск нужной информации.
В будущем планируется внести доработки в систему. Подписан договор ИТС, ведутся дальнейшие консультации по работе с программой.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика