Внедрен ПП "1С:Документооборот КОРП" в ЗАО "Юропиан Медикал Сентер"

ЗАО "Юропиан Медикал Сентер"
Москва, Июнь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ЗАО "Юропиан Медикал Сентер" занимается предоставлением медицинских услуг различного характера.

Ранее документооборот в компании ЗАО "Юропиан Медикал Сентер" не был автоматизирован. На согласование документов (договоров, заявок, приказов и т.п.) требовалось большое количество времени. Необходимо было упорядочить работу сотрудников и повысить качество документации.
Решение «1С:Документооборот 8» было выбрано для построения системы электронного документооборота не случайно. В решении имеются все необходимые средства для организации процесса автоматизированного согласования договоров и последующего хранения, как договоров, так и сопроводительных документов.

В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса».
Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» выполнили установку программного продукта, провели начальное обучение пользователей, оказали консультационные услуги.

Внедрен базовый функционал программы.

Автоматизированы следующие функции:
-учет входящих, исходящих и внутренних документов;
-хранение файлов, коллективная работа с документами и файлами;
-автоматизирован блок работы с договорами – подготовка, согласование, учет, контроль сроков договора;
-реализован механизм связей договоров с другими документами;
-автоматизированы бизнес-процессы постановки задач и согласования документов – поручение, исполнение, согласование.

На данный момент благодаря внедрению системы «1С:Документооборот 8» в компании ЗАО "Юропиан Медикал Сентер" значительно ускорились процессы рассмотрения и согласования договоров, уменьшилось время, необходимое на поиск нужной информации.

В будущем планируется внести доработки в систему. Подписан договор ИТС, ведутся дальнейшие консультации по работе с программой.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика