Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "АтомЭнергоСбыт"

Москва, Июнь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1900
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1900

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

ОАО «АтомЭнергоСбыт» - энергосбытовая компания, осуществляющая деятельность на территории РФ. В 2014 году «ОАО «АтомЭнергоСбыт» в трех областях России (Тверской, Курской и Смоленской) был присвоен статус Гарантирующего поставщика (ГП). В связи появлением обособленных подразделений, одним из основных процессов которых является работа с обращениями граждан-потребителей, а также в связи с необходимостью внедрения системы учета и контроля выполнения поручений связанных с обращениями потребителей. А также в целях автоматизации, систематизации и и контроля как внутреннего так и внешнего документооборота в рамках структуры Общества, было принято решение о внедрении в центральном аппарате и в обособленных подразделениях, выполняющих функции Гарантирующего поставщика, Системы обработки обращений потребителей.

Целью внедрения системы обработки обращений потребителей для ОАО «АтомЭнергоСбыт» является повышение эффективности компании в целом через внедрение системы обработки обращений потребителей за счет увеличения эффективности работы с обращениями, в том числе физическими и юридическими лицами, поступающими документами, а также создания прозрачности бизнес-процессов документооборота, повышение контроля исполнения поручений, облегчения поиска и доступа к документам хранящимся в системе.

При реализации проекта внедрения на базе ПП "1С:Документооборот 8 КОРП", решались следующие задачи:
• Повышение качества оперативных данных для управления предприятием;
• Повышение эффективности управления за счет автоматизации работы с обращениями потребителей, оптимизации бизнес-процессов и перераспределения учетных и контрольных функций между подразделениями обособленных подразделений;
• Получение качественных и оперативных данных по исполнению документов и поручений;
• Снижение стоимости поддержки и эксплуатации информационных систем, в рамках перехода на единое решение в периметре Общества;
• Создание благоприятных условий для выполнения требований безопасности информационного обмена.

В результате внедрения ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" сотрудниками компании «1С:ВДГБ» были выполнены следующие работы:
• Подготовка и проведения обучения ключевых и конечных пользователей;
• Подключение специализированного оборудования (сканер штрих-кодов, печать штрих-кодов);
• Проведение интеграционного тестирования (интеграция с 1С:Бухгалтерия для объединения контрагентов);
• Разработка пользовательской и проектной документации;
• Сопровождение системы на этапе внесения данных в течение опытно-промышленной эксплуатации;
• Организация линий поддержки пользователей;
• Актуализация проектной документации;
• Доработка Системы.

В результате внедрения ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" клиент получил единое информационное пространство в рамках Общества и единую платформу программного обеспечения, что обеспечивает сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам, ускорение процессов обработки документов (согласование и другие), повышает прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов), сокращение времени на работу с документами.
Автоматизировано 1900 AРМ. Система передана в промышленную эксплуатацию. На данный момент осуществляется сопровождение по договору (не в рамках ИТС, договор 1С:ИТС оформлен у другого партнера).

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика