Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «Желдорреммаш»

Ростов-на-Дону, Апрель 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Кадровый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Для повышения эффективности деятельности и снижения трудозатрат руководством компании было принято решение о проведении комплексной автоматизации предприятия. На основе анализа рынка систем автоматизации нами был выбран программный продукт 1С:ERP Управление предприятием 2.0 . При выборе программного продукта одним из ключевых критериев для нас стало наличие всех необходимых функций. Решение поставленных задач оказалось возможным, благодаря наличию в программном решении следующих подсистем:
• "бухгалтерский учет",
• "налоговый учет",
• "планирование продаж, производства и закупок",
• "бюджетирование",
• "расчет заработной платы".
Их использование позволяет успешно решать поставленные нами задачи по управлению деятельностью предприятия, выстраиванию взаимоотношений с контрагентами, оперативному формированию управленческой и регламентированной отчётности.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика