Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Канцлер"

Пермский край, г Лысьва, Апрель 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Компания Информ Сервис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Произведена установка, настройку программы и торгового оборудования, разработаны фирменные ценники, проведено обучение персонала. Доработки типовой конфигурации не потребовалось. В результате, с минимальными затратами на внедрение программы, розничный отдел сразу приступил к работе.
По итогам работы автоматизированного розничного отдела можно сделать следующие выводы:
- применение штрихкодового учета товара позволило использовать систему самообслуживания покупателей. Увеличилось количество розничных продаж;
- обеспечен полный учет поступления товара и розничных продаж;
- по актуальным и качественным отчетам появилась возможность планирования закупок и продаж и четкой работы с поставщиками.

Отзыв клиента

ООО "Канцлер"

Отзыв о внедрении

После консультации с представителем компании «Информ-Сервис» нами было принято решение о покупке программы «1С Управление торговлей 8.0» с комплектом торгового оборудования (фискальный регистратор, многоплоскостной сканер) для автоматизации розничных продаж канцтоваров в магазине самообслуживания в г.Чусовой.
В недельный срок специалист компании «Информ-Сервис» произвел установку, настройку программы и торгового оборудования, разработал по нашему эскизу фирменные ценники и обучил персонал. Доработки типовой конфигурации не потребовалось. В результате, с минимальными затратами на внедрение программы, розничный отдел сразу приступил к работе.
По итогам работы автоматизированного розничного отдела можно сделать следующие выводы:
- применение штрихкодового учета товара позволило использовать систему самообслуживания покупателей. Увеличилось количество розничных продаж;
- обеспечен полный учет поступления товара и розничных продаж;
- по актуальным и качественным отчетам появилась возможность планирования закупок и продаж и четкой работы с поставщиками.

28 апреля 2007 года
Генеральный директор: Васильева Н.А.

Отзыв клиента