"1С:Аренда и управление недвижимостью 8" повышает эффективность управления недвижимостью в ООО "Квинта менеджмент"

Отзыв клиента

ООО "Квинта менджмент"
Москва, Сентябрь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 18

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление имуществом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "Квинта менеджмент" предоставляет услуги управления недвижимостью.
На сегодняшний день под управлением компании находятся около 200 активов более чем в 50-ти городах России.

В связи с развитием бизнеса появилась необходимсть повышения эффективности управления активами в сфере недвижимости. Для этого требовалась информационная система, которая смогла бы обеспечить консолидацию бизнес-процессов компании в рамках единой базы данных, структуризацию информации по различным подразделениям компании, повышение оперативности и достоверности формирования управленческой отчетности.

Проведенный анализ рынка систем автоматизации показал, что в значительной мере потребности компании ООО "Квинта менеджмент" закрывает программный комплекс: "1С:Аренда и управление недвижимостью" на базе "1С:Управление производственным предприятием".

За приобретением и внедрением продуктов "1С:Аренда и управление недвижимостью" и "1С:Управление производственным предприятием" компания "Квинта менеджмент" обратилась в Центр разработки "ЭЛИАС".

Сотрудники компании "ЭЛИАС" провели демонстрацию возможностей программы "1С:Аренда и управление недвижимостью", выполнили установку и первоначальную настройку информационной системы. Кроме того, была выполнена адаптация системы под специфику работы компании в таких областях как управление объектами недвижимости, управление договорами и расчетами по аренде, управление денежными средствами. Проведено комплексное обучение сотрудников работе с новой системой.

В результате внедрения в компании ООО "Квинта менеджмент" были автоматизированы следующие участки:

Управленческий учет

Управление отношениями с клиентами (CRM)

Автоматизация бизнес-процессов

Учет договоров

Управление денежными средствами

Управление имуществом

Управление реестром объектов недвижимости

Управление договорами аренды и расчетами по аренде

Управление эксплуатацией объектов недвижимости

Продажи

Закупки

Склад

В результате внедрения системы существенно сократился внутренний документооборот, ускорилось взаимодействие между подразделениями, выросло качество работы с клиентами и оперативность получения отчетных данных.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

"Квинта менеджмент" предоставляет услуги управления недвижимостью.
На сегодняшний день под нашим управлением находятся около 200 активов более чем в 50-ти городах России.

Для повышения эффективности управления активами в сфере недвижимости нам требовалась информационная система, которая смогла бы обеспечить консолидацию бизнес-процессов компании в рамках единой базы данных, структуризацию информации по различным подразделениям компании, повышение оперативности и достоверности формирования управленческой отчетности.

Проанализировав существующие на рынке системы автоматизации, в качестве основы будущей информационной системы нами было выбрано решение «1С:Аренда и управление недвижимостью» на базе «1С:Управление производственным предприятием». Возможности данного решения в значительной мере закрывали потребности нашей компании.

За приобретением и внедрением продуктов «1С:Аренда и управление недвижимостью» и «1С:Управление производственным предприятием» мы обратились в компанию «ЭЛИАС».

Сотрудники компании «ЭЛИАС» провели для нас демонстрацию возможностей программы «1С:Аренда и управление недвижимостью», выполнили установку и первоначальную настройку информационной системы. После этого было проведено комплексное обучение сотрудников нашей компании работе с программой. После того как мы подробно ознакомились с возможностями системы, была выполнена ее адаптация под специфику работы нашей компании в таких областях как управление объектами недвижимости, управление договорами и расчетами по аренде, управление денежными средствами.

В результате в нашей компании были автоматизированы следующие участки:

- Управленческий учет

- Управление отношениями с клиентами (CRM)

- Автоматизация бизнес-процессов

- Учет договоров

- Управление денежными средствами

- Управление имуществом

- Управление реестром объектов недвижимости

- Управление договорами аренды и расчетами по аренде

- Управление эксплуатацией объектов недвижимости

- Продажи

- Закупки

- Склад

Внедренная система позволила существенно сократить внутренний документооборот, ускорить взаимодействие между подразделениями, повысить качество работы с клиентами, обеспечить оперативное получение отчетных данных.

Всего в компании автоматизировано 20 рабочих мест.

На сегодняшний день мы продолжаем сотрудничество с компанией «ЭЛИАС» в части консультирования по методическим и техническим вопросам работы с программой.

Система полностью введена в эксплуатацию в сентябре 2014 года.

Выражаем благодарность компании «ЭЛИАС» за качественную работу, рекомендуем ее как надежного и квалифицированного партнера.

Оценка внедренной информационной системы:

- Соответствие потребностям организации: 5

- Удобство работы с программой: 5

- Качество работы партнера "1С": 5

- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да