"1С:Аренда и управление недвижимостью 8" повышает эффективность управления недвижимостью в ООО "Квинта менеджмент"
ООО "Квинта менджмент"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление имуществом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "Квинта менеджмент" предоставляет услуги управления недвижимостью.
На сегодняшний день под управлением компании находятся около 200 активов более чем в 50-ти городах России.
В связи с развитием бизнеса появилась необходимсть повышения эффективности управления активами в сфере недвижимости. Для этого требовалась информационная система, которая смогла бы обеспечить консолидацию бизнес-процессов компании в рамках единой базы данных, структуризацию информации по различным подразделениям компании, повышение оперативности и достоверности формирования управленческой отчетности.
Проведенный анализ рынка систем автоматизации показал, что в значительной мере потребности компании ООО "Квинта менеджмент" закрывает программный комплекс: "1С:Аренда и управление недвижимостью" на базе "1С:Управление производственным предприятием".
За приобретением и внедрением продуктов "1С:Аренда и управление недвижимостью" и "1С:Управление производственным предприятием" компания "Квинта менеджмент" обратилась в Центр разработки "ЭЛИАС".
Сотрудники компании "ЭЛИАС" провели демонстрацию возможностей программы "1С:Аренда и управление недвижимостью", выполнили установку и первоначальную настройку информационной системы. Кроме того, была выполнена адаптация системы под специфику работы компании в таких областях как управление объектами недвижимости, управление договорами и расчетами по аренде, управление денежными средствами. Проведено комплексное обучение сотрудников работе с новой системой.
В результате внедрения в компании ООО "Квинта менеджмент" были автоматизированы следующие участки:
Управленческий учет
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Автоматизация бизнес-процессов
Учет договоров
Управление денежными средствами
Управление имуществом
Управление реестром объектов недвижимости
Управление договорами аренды и расчетами по аренде
Управление эксплуатацией объектов недвижимости
Продажи
Закупки
Склад
В результате внедрения системы существенно сократился внутренний документооборот, ускорилось взаимодействие между подразделениями, выросло качество работы с клиентами и оперативность получения отчетных данных.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
"Квинта менеджмент" предоставляет услуги управления недвижимостью.
На сегодняшний день под нашим управлением находятся около 200 активов более чем в 50-ти городах России.
Для повышения эффективности управления активами в сфере недвижимости нам требовалась информационная система, которая смогла бы обеспечить консолидацию бизнес-процессов компании в рамках единой базы данных, структуризацию информации по различным подразделениям компании, повышение оперативности и достоверности формирования управленческой отчетности.
Проанализировав существующие на рынке системы автоматизации, в качестве основы будущей информационной системы нами было выбрано решение «1С:Аренда и управление недвижимостью» на базе «1С:Управление производственным предприятием». Возможности данного решения в значительной мере закрывали потребности нашей компании.
За приобретением и внедрением продуктов «1С:Аренда и управление недвижимостью» и «1С:Управление производственным предприятием» мы обратились в компанию «ЭЛИАС».
Сотрудники компании «ЭЛИАС» провели для нас демонстрацию возможностей программы «1С:Аренда и управление недвижимостью», выполнили установку и первоначальную настройку информационной системы. После этого было проведено комплексное обучение сотрудников нашей компании работе с программой. После того как мы подробно ознакомились с возможностями системы, была выполнена ее адаптация под специфику работы нашей компании в таких областях как управление объектами недвижимости, управление договорами и расчетами по аренде, управление денежными средствами.
В результате в нашей компании были автоматизированы следующие участки:
- Управленческий учет
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Автоматизация бизнес-процессов
- Учет договоров
- Управление денежными средствами
- Управление имуществом
- Управление реестром объектов недвижимости
- Управление договорами аренды и расчетами по аренде
- Управление эксплуатацией объектов недвижимости
- Продажи
- Закупки
- Склад
Внедренная система позволила существенно сократить внутренний документооборот, ускорить взаимодействие между подразделениями, повысить качество работы с клиентами, обеспечить оперативное получение отчетных данных.
Всего в компании автоматизировано 20 рабочих мест.
На сегодняшний день мы продолжаем сотрудничество с компанией «ЭЛИАС» в части консультирования по методическим и техническим вопросам работы с программой.
Система полностью введена в эксплуатацию в сентябре 2014 года.
Выражаем благодарность компании «ЭЛИАС» за качественную работу, рекомендуем ее как надежного и квалифицированного партнера.
Оценка внедренной информационной системы:
- Соответствие потребностям организации: 5
- Удобство работы с программой: 5
- Качество работы партнера "1С": 5
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да