Автоматизация оптовой торговли мебелью на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Вектор-В"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В процессе внедрения был поставлен оперативный учет оптовой торговли мебелью.
С помощью программы были решены следующие вопросы:
1) учет поступления и реализации товара. Это позволило нашим сотрудникам оперативно получать остатки на складе в различных разрезах (виды товаров, цвета товаров).
2) учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. Это позволило не только увидеть долги по контрагентам, но и проанализировать появление просроченной задолженности по ним.
3) учет кассовых и банковских операций, учет дополнительных расходов.
4) составление планов продаж, планирование закупок на следующий месяц.
5) анализ деятельности компании: динамика продаж, анализ рентабельности, ABC-анализ.
На данном этапе нашими сотрудниками и сотрудниками “Информ Сервис” ведется работа по взаимодействию программ "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8" по формированию бухгалтерской и налоговой отчетности на основании оперативного учета.
В целом внедрение программы охватило все участки оперативного учета. Программа предвосхитила ожидания клиента и помогла сотрудникам освоить новые инструменты по управлению бизнес-процессами.
Отзыв клиента
ООО «Вектор-В»
Отзыв по внедрению системы “1С:Управление торговлей 8”.
ООО “Вектор-В” было организована в 2006 году. Компания занимается оптовой продажей мебелью. Зоной интереса компании является Пермский регион.
В связи с образованием новой компании встал вопрос по автоматизации оперативного и управленческого учета, позволяющего отслеживать отгрузки товара и взаиморасчеты с клиентами в реальном времени.
После анализа существующих программных продуктов была выбрана перспективная программа “1С:Управление торговлей 8”, а компания, внедряющая ее – “Информ Сервис”.
Компанией “Информ Сервис” в октябре 2006 года была внедрена типовая программа “1С:Управление торговлей 8”. Компанией “Информ Сервис” было автоматизировано 3 рабочих места. В процессе внедрения был поставлен оперативный учет оптовой торговли мебелью.
С помощью программы были решены следующие вопросы:
1) учет поступления и реализации товара. Это позволило нашим сотрудникам оперативно получать остатки на складе в различных разрезах (виды товаров, цвета товаров).
2) учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. Это позволило не только увидеть долги по контрагентам, но и проанализировать появление просроченной задолженности по ним.
3) учет кассовых и банковских операций, учет дополнительных расходов.
4) составление планов продаж, планирование закупок на следующий месяц.
5) анализ деятельности компании: динамика продаж, анализ рентабельности, ABC-анализ.
На данном этапе нашими сотрудниками и сотрудниками “Информ Сервис” ведется работа по взаимодействию программ “1С:Управление торговлей 8” и “1С:Бухгалтерия 8” по формированию бухгалтерской и налоговой отчетности на основании оперативного учета.
В целом внедрение программы охватило все участки оперативного учета. Программа предвосхитила наши ожидания и помогла сотрудникам освоить новые инструменты по управлению бизнес-процессами.
Удобный интерфейс программы и высокая квалификация сотрудников компании “Информ Сервис” помогли нашим сотрудникам достаточно быстро освоить программу, которая стала надежным инструментом управления быстрорастущей компанией.
Директор
О.Г.Елизарьев
20 апреля 2007 года