Автоматизация учета на базе ПП "1С:Салон красоты 8" у ИП Губанова А. В.

Отзыв клиента

ИП Губанов А. В.
Саратов, Март 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Специалистами ООО «Инфо-Сервис» была проведена консультация по выбору ПО и вариантов его сопровождения, установка данного ПП на рабочие места пользователей, подключение специализированного оборудования. Также было произведены начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета, ввод начальных остатков.Проведено как индивидуальное, так и групповое обучение сотрудников, по работе с программой.
В результате внедрения программного продукта были автоматизированы следующие разделы: закупки и управление отношениями с поставщиками, управление персоналом и кадровый учет, управление отношениями с клиентами. Получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета. На предприятии была реализована работа в файловом варианте.
Результаты работы специалистов фирмы ООО «Инфо-Сервис» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. В настоящий момент продолжается сотрудничество в рамках консультационного обслуживания и информационно-технологического сопровождения (ИТС), и совершенствование программы в соответствии с изменениями законодательства.
Качество работы партнера «1С» мы оцениваем на 5.
Удобство работы с программой мы оцениваем на 5.
Соответствие потребностям организации мы оцениваем на 5.
Мы рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Дата передачи автоматизированной системы в эксплуатацию – 28 марта 2014 года.