Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием" в ООО "Белла"

Отзыв клиента

ООО "Белла"
Чебоксары, Май 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

В связи с динамичным развитием и увеличением производительности труда стало необходимо вводить в действие систему учета производственных операций и управления товарными запасами.
Было принято решение об автоматизации всех участков нашего предприятия.
Автоматизация должна была предоставить возможность использовать оперативные данные для более точного анализа деятельности компании и планирования расходов. В результате была выбрана система “1С:Управление производственным предприятием 8”, с учетом сделанных доработок, программное обеспечение, удовлетворяющее требованиям и позволяющее вести учет предприятия, позволяющая точно оценить себестоимость выпуска.
За выполнением работ по внедрению программного продукта “1С:Управление производственным предприятием 8” обратились в компанию ООО «Информ Стандарт Софт».
На сегодняшний момент автоматизированы следующие подсистемы:
- Продажи;
- Закупки;
- Ценнобразование;
- Управление взаиморасчетами и денежными средствами;
- Склад;
- Управление производством без графика производств;
- Расчет себестоимости продукции;
- Кадры;
- Зарплата.
Внедрение программы позволило получить возможность оперативного и более полного контроля за деятельностью нашей компании, прозрачность взаиморасчетов с клиентами, получить требуемый функционал по учету для всех участков предприятия.
Дальнейшее сотрудничество с компанией ООО «Информ Стандарт Софт» продолжается. Подписан договор о сопровождении.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью «Белла» г.Чебоксары одно из наиболее успешных в России предприятий легкой промышленности по пошиву женского пальто.

В связи с динамичным развитием и постоянным увеличением своей мощности повышение эффективности и производительности труда, оперативности получения информации и новых возможностей для анализа, планирования и контроля автоматизация выходит на передний план и становится жизненно необходимой.
Для последовательной оптимизации работы участков предприятия и оперативного решения задач управления, планирования закупок, движения материалов, было принято решение о переходе на новую, комплексную систему управления и учета. Она должна была предоставить возможность использовать данные для более точного анализа деятельности компании и планирования расходов.
В первую очередь требовалось решение, позволяющее оптимизировать бизнес-процессы нашего предприятия, добиться точности и оперативности учета по стандартам российского законодательств, а также обеспечить пользователей актуальной информацией о наличии, движении и стоимости материалов, полуфабрикатов, готовой продукции на складе.
В качестве основы для новой информационной системы был выбран продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Для внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» мы выбрали компанию ООО «Информ Стандарт Софт», которая известна на рынке как организация, имеющая профессиональных сертифицированных специалистов, которые ответственно относятся к поставленной задаче.
Специалисты компании ООО «Информ Стандарт Софт» провели следующие работы по внедрению программного продукта: консультирование по выбору наиболее оптимального программного обеспечения, установку и первоначальную настройку программы, помощь при вводе начальных остатков, автоматизацию участков и индивидуальное обучение пользователей.
В настоящее время на нашем предприятии автоматизированы следующие подсистемы программного продукта:
• Продажи;
• Закупки;
• Ценообразование;
• Управление взаиморасчетами и денежными средствами;
• Склад;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление производством;
• Кадры;
• Зарплата;

В результате внедрения на предприятии автоматизировано 10 рабочих мест.
Система введена в промышленную эксплуатацию 14.05.2015.
Внедрение новой информационной системы позволило объединить продажи, закупки, складское хозяйство, производство в единой программной среде. Это повысило эффективность взаимодействия различных участков, обеспечило руководство предприятия инструментами для анализа деятельности, позволяющими повысить оперативность и обоснованность управленческих решений. Оптимизированы процессы, связанные с получением результатов производственной деятельности подразделений. С программой работать легко и комфортно, работой партнера очень довольны. Мы надеемся на долгое и продуктивное сотрудничество и знаем, что всегда можем рассчитывать на помощь специалистов компании ООО «Информ Стандарт Софт».